Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом, может кого спасет в похожей ситуации.
Речь пойдет о незапланированном выходе из строя вентилятора(ов) охлаждения двигателя, в моем случае: трасса Москва-Астрахань вблизь поселка N, в машине я, жена, годовалый сын и куча вещей...
Первым делом пришлось включить печку (вентилятор отопителя справляется с перегревом двигателя но не людей!!!). В таком режиме доехал до ближайшего магазина А/з. Далее пока жена с сыном остывали я осуществлял выбор замены оригинала (у моего двигателя вентилятора оплавилась обмотка).
В итоге обнаружил что на посадочные места подходят электромоторы от ВАЗ 21214 однако крыльчатка у них меньше на 2-3 см в диаметре. Крыльчатку в итоге купил от ВАЗ Калина.
Для того чтобы совместить все на авто необходимо:
1. демонтаж родного вентилятора
2. переделка разъемов на вазовском вентиляторе
3. с внутренней стороны калиновской крыльчатки кусачками откусить трущиеся об корпус электромотора от ВАЗ 21214 пластиковые элементы.
4. установить вентилятор.
5. долить сливаемый антифриз 300-500 грамм
Стоимость сего процесса: 1800р два вентилятора ВАЗ21214 (продаются только в сборе, но лучше всего подходят), 120р крыльчатка от Калины, недостающее кол-во антифриза и раб.сила (в моем случае безплатно).
фото отчет сейчас приложить не могу (делал в дороге при ноющем ребенке, не до фото), но как только представится случай сделаю в полной мере.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Скоро придет оригинал, буду менять, сделаю фото по временной замены. Кстати пока все работает исправно, даже особо разницы не замечаю. Может только чуть шумнее работает, но из салона еле слышно
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Camel писал(а): А почему ты решил менять на оригинал, если и так всё не плохо?
для чего сливать?
Почему решил? даже не знаю... надежней наверно...
А сливать чуть-чуть надо чтобы отсоединить верхний патрубок и отогнуть радиатор, иначе вентилятор не снимешь.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.