1) Если RX разгоняется по "лексусовски" мягко и плавно, рано радоваться, пора чистить МАФ. Я Чищу его часто и обычно стеклоочистителем. Про его сверх нежность и беличьи кисточки это заблуждение, обычные терморезисторы приваренные к стальным держалкам, стальным гвоздем ковырять не рекомендую, но аккуратно можно почистить. Недавно с дуру, брызнул WD40 сразу получил "лексусовский" слабый разгон, после немедленной промывки/споласкивания стеклоочистителем резвость вернулась. Колечко которое мешалось, я уже давно потерял и не вижу в нем нужды.
2) Если RX на скорости 80 после сброса газа резво останавливается двигателем то тут возможен забитый катализатор (как у меня задний последний) Тут каждый решает сам менять/пробивать, обмануть заднюю лямду, можно либо трубкой либо фольгой от пивной банки либо электронными обманывателями либо как я сбрасываю каждые 600км после езды по трассе, приборчиком который показывает коды неисправности.
Кстати если МАФ часто загрязняется, надо посмотреть воздушный фильтр на предмет пропускания пыли через уплотнитель.
3) 95 хороший лучше немного 92го и сейчас по деньгам экономичнее
(95=24.10р 92=23.10р итого разница 4% )
4) 5w20 экономичнее чем 5w30 и тем более ХХw40,ХХw50, ХХw60
5) Мотор должен при малом нажатии на газ ощутимо вдавливать в сидение, дальнейшее нажатии придавливает сильнее, а вот далее эффект пропадает.
6) Давление в шинах надо подбирать под шины, некоторые шины любят большое давление 2.4 2.5 (впереди) некоторые поменьше.
7) Из-за автомата и всего 4х ступного мотор не используется на 100% крутящего момента, поэтому надо использовать его на больший процент, для этого делаем псевдо режим разгон/накат типа смотрим на мгновенный расход и заставляем разгоняться на пределе переключения на 3ю передачу. Тут очень просто, не надо увеличивать подачу бензина более 10мпг = 25л/100 и стараться все время поддерживать этот режим, а когда надо просто поддерживать скорость или круиз или плавнейшее качение, со снижением плавным скорости скорости.
Человек писал(а):
7) Из-за автомата и всего 4х ступного мотор не используется на 100% крутящего момента, поэтому надо использовать его на больший процент, для этого делаем псевдо режим разгон/накат типа смотрим на мгновенный расход и заставляем разгоняться на пределе переключения на 3ю передачу. Тут очень просто, не надо увеличивать подачу бензина более 10мпг = 25л/100 и стараться все время поддерживать этот режим, а когда надо просто поддерживать скорость или круиз или плавнейшее качение, со снижением плавным скорости скорости.
demma писал(а): Что-то не совсем понятно- это как?
едешь, впереди подъем, ставишь педалью газа или просто смотришь на мгновенный расход, допустим 11мпг потом опа 10мпг, всё пора отпускать педальку и поддерживать 10-9мпг иначе переключение на 3ю и будет 5мпг = 235/5=47литров/100км, скорость падает допустим до 100км/ч.
затем горка кончается и просто на круиз или отпускаем педаль до 35мпг и продолжаем движение.
это лучше чем на круизе переключится на 3ю а потом дернет до 130км/ч с бешенным разгоном.
Далее впереди грузовая машина и встречная машина или сплошная, сбавляем скорость на маленьком расходе и потом обгоняем не превышая 10мпг =25л/100 и так километров 500, получается очень экономно.
Плавно разгонятся не надо, это очень не экономно надо разгоняться на пределе переключения на пониженную передачу, опять по мгновенному расходу топлива.
Ну так следить за расходом способны лишь самые отчаяные энтузиасты, я например точно не способен Я лишь знаю, что как бы я не жарил за городом, как бы ни кикдаунил, более 15л не вылетает, а обычно 13-14л, чего не скажешь при городском тыр-пыр.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
А чего еще делать за городом, я просто засыпаю от монотонности и километров 200 в полглаза сплю, в последнее время стал засыпать с открытыми глазами.
Вечно проваливаюсь в сон на несколько секунд, даже скорость под 160 не спасает. У нас дороги свободные можно 300км проехать и 2 фуры обогнать.
А тут сразу интересно, дело есть на полчаса, циферки меняются настроение поднимается. Добивают нас пункты где в засадах гаишники на выезде, приходится тошнить под 40.
Kilimanjaro писал(а): ...и не успеваем вписаться в свой ряд
Я никогда не жмусь под зад фуре, никогда не подрезаю обгоняемого и всегда заранее начинаю разгон когда еще встречка не поравнялась с обгоняемой машиной. И по этому редко даю полный газ (но куда уж без него)
Kilimanjaro писал(а): ...и не успеваем вписаться в свой ряд
Я никогда не жмусь под зад фуре, никогда не подрезаю обгоняемого и всегда заранее начинаю разгон когда еще встречка не поравнялась с обгоняемой машиной. И по этому редко даю полный газ (но куда уж без него)
А если ряд туда - ряд сюда... и поток нескончаемый? Тошнить за каким-нить самосвалом?!
Kilimanjaro писал(а): А если ряд туда - ряд сюда... и поток нескончаемый? Тошнить за каким-нить самосвалом?!
Обычно тут самый плохой случай, ибо за самосвалом выстраивается очередь машин 5 и плотненько подьезжают под зад самосвалу чем лишают себя обзора, тут уже по одной по две по три пробираемся к выходу.
wa писал(а): Я лишь знаю, что как бы я не жарил за городом, как бы ни кикдаунил, более 15л не вылетает
После 160-ти расход будет больше!
Я именно совершенно не стесняюсь и по возможности еду и 160 и 180. А по итогу получается, что в городском режиме выходит больше, в среднем 17-18 где-то. На трассах я не видел расхода больше 15 у себя.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Я лишь знаю, что как бы я не жарил за городом, как бы ни кикдаунил, более 15л не вылетает
После 160-ти расход будет больше!
Я именно совершенно не стесняюсь и по возможности еду и 160 и 180. А по итогу получается, что в городском режиме выходит больше, в среднем 17-18 где-то. На трассах я не видел расхода больше 15 у себя.
Если отжигать по полной, у меня 13,8 МРG получается (17 л/100км)
wa писал(а): Я лишь знаю, что как бы я не жарил за городом, как бы ни кикдаунил, более 15л не вылетает
После 160-ти расход будет больше!
Я именно совершенно не стесняюсь и по возможности еду и 160 и 180. А по итогу получается, что в городском режиме выходит больше, в среднем 17-18 где-то. На трассах я не видел расхода больше 15 у себя.
Если отжигать по полной, у меня 13,8 МРG получается (17 л/100км)
Чего удивительного, ведь у тебя GX, а у меня RX
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую