Закрались подозрения, что в машине некорректно работает система VGRS. По-мимо того, что авто на дороге немного тянет в сторону, если выcтавить руль прямо (думаю решается развалом), не ощущаю, что меняется число оборотов от упора до упора в зависимости от скорости движения. Возможно ли сканером проверить корректность работы системы, если нет, то как проверить механически? Второй вопрос, правда ли что мозги подвески связаны с рулевым управлением по принципу: подвеска становится жестче, если поворочивается руль, с целью уменьшения кренов. Насколько вероятна ситуация, когда компьютер гидроподвески постоянно принимает сигнал от несправной системы рулевого управления, о том, что идет поворот (даже если машина едет прямо) и специально "зажимает" подвеску, от чего машина становится излишне жесткой? Спасибо.
Firs писал(а): Закрались подозрения, что в машине некорректно работает система VGRS.
Даже не успеешь понять что данная система не работает
либо в ней неисправность --- на панели красным "VGRS".
Далее систему "VGRS" вернуть в рабочее состояние можно проделав
калибровку.
Firs писал(а): По-мимо того, что авто на дороге немного тянет в сторону, если выcтавить руль прямо (думаю решается развалом)
На LX470 и LCR100 c 08.2002 годов выпуска и далее
очень больное место втулки запрессованные в корпус рулевой рейки.
Проявляется "рысканием" на дороге авто, уводы в какую-то из сторон.
К сожалению на данных авто в ориганале данные запчасти существуют
только либо новая рейка в сборе, либо корпус новой рейки.
Цена соответственно "не пять коппек"!!!
Но во Владивостоке встречал данные сайлентбоки отдельно....
Также с одну из сторон может уводить автомобиль из-за не верной
геометрии по заднему мосту, износ в коротких и длинных тягах
крепящихся к заднему мосту.
Firs писал(а): Второй вопрос, правда ли что мозги подвески связаны с рулевым управлением по принципу: подвеска становится жестче, если поворочивается руль, с целью уменьшения кренов.
Жескость подвески "Steepы" до 16-ти , изменяются только при движении автомобиля, так же только при движении авто изменяются показания датчика положения руля и соответственно учитываются в
алгоритме.
Firs писал(а): Насколько вероятна ситуация, когда компьютер гидроподвески постоянно принимает сигнал от несправной системы рулевого управления, о том, что идет поворот (даже если машина едет прямо) и специально "зажимает" подвеску, от чего машина становится излишне жесткой?
Смотри начало....
Пожалуйсто!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Спасибо за развернутый ответ. Дополнительный вопрос, какие модели сканеров сбособны показать изменение режимов AVS в движении? Другими словами, обязательно ли ехать к официалом за диагностикой, или же реально найти людей на стороне. Спасибо.
P.S. На приклепленном рисунке изображена рейка, не могли бы Вы указать в каком месте находятся проблемные сайленблоки. Спасибо.
кстати.. у меня после смены акума горела пол дня эта надпись..
надо на колибровку ехать ?
на этом авто езжу не долго , но заметил что иногда заносит при торможении особенно. возможно конечно сходразвал .
У меня похожая проблема. Позле зарядки аккумуляторов стала мигать лампочка VGRS. Поискал возможные причины и возможность устранения.
Причина - обесточивание системы с вывернутыми колесами.
Устранение :
- на одном форуме предложили плавно повернуть руль впраыо и держать левое колесо
- на другом колибровка , методом перемыкания каких-то клемм
- вы говорите, что само востановится, но смеющийся смайл дает основание сомневаться, что это так.
Я не думаю, что японцы поставили электронику, которая дает сбои при каждом обесточивании и требует серьезного ремонта после этого.
Подскажите, что мне делать и миожно ли ездить на машине с мигающей лампой.
Спасибо
я с машиной больше ничего не делал.
Снял оба аккумулятора зарядил и поставил на место. Когда запустил двиготель, увидел мигающую лампочку..... заглушил двигатель.
у меня вопрос не по этой теме:
Я собрался вести автомобиль на сервис т.к. с весны при запуске свистят , как мне кажется , ремни. Пробег 100 000 км. . Свист только на прогреве, потом проходит. Мне сказали, что моут быть разряженя аккумулторы , нагрузка большая на генератор вот и проскальзвая свистят. Зарядил, а свист остался. Что может быть?
спасибо.
и крайний вопрос: не дадите ссылочку на мануал ?
Я через поиск нашел, но там открывать через образы приходится, может где обычный вордовский лежит?
REUTMEN писал(а): Вопрос к Мастеру LX: а когда машину крутить на дороге начинает система VGRS участвует в стабилизации курса авто?
как я понял, реакция на вращение руля зависит от частоты вращения вала(от скорости) и никакого отношения к заносу, пробуксовке не имеет. Для этго другие приблуды типа АВСов
tigro писал(а): вывод простой рейку в замен 1 килобакс,.
Я бы не торопился с такими выводами!!!
Согласен, надо смотреть сканером и делать выводы о пригодности и работоспособности.
Я только один раз "приговаривал" актуарот VGRSа, был сильный лобовой удар.
Беспрестанного горела "VGRS OFF", калибровок и обнулений хватало до первого
поворота рулем.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....