Народ! Сегодня разговаривал с немцем. Поступило заманчивое предложение покупки нового авто в Германии. Машина приобретается на немецкую фирму, ввозится на территорию России по временному ввозу на год на немецких номерах. Плюсы:
-страховка 1500 евро
-транспортный налог 700 евро в год
-у ментов меньше желания останавливать тачку
- стоимость на 30% дешевле чем у нас
- возможность сдачи и обмена авто по более высоким ценам чем у нас
мытарь писал(а): Народ! Сегодня разговаривал с немцем. Поступило заманчивое предложение покупки нового авто в Германии. Машина приобретается на немецкую фирму, ввозится на территорию России по временному ввозу на год на немецких номерах. Плюсы:
-страховка 1500 евро
-транспортный налог 700 евро в год
-у ментов меньше желания останавливать тачку
- стоимость на 30% дешевле чем у нас
- возможность сдачи и обмена авто по более высоким ценам чем у нас
насколько я помню не всё так просто
1.ездить может только тот кто временно ввёз
2.гражданин российской федерации не может временно ввезти
выдается документ о том что ты сотрудник фирмы(внештатный) а ездить конечно может только тот на кого оформлен временный ввоз.
Наше доблестное московское правительство рассматривает вопрос об увеличении транспортного налога с 2010 года до 250 руб за лошадку
я не агитирую, просто решил попробовать. К тому же какая на фиг разница на каких номерах ездить, главное берешь машину в салоне, нет гемороя со страховой если что, достаточно фото и справки гайцев, по страховке у них нет понятия амортизация
мытарь писал(а): я не агитирую, просто решил попробовать. К тому же какая на фиг разница на каких номерах ездить, главное берешь машину в салоне, нет гемороя со страховой если что, достаточно фото и справки гайцев, по страховке у них нет понятия амортизация
А представительство есть?
Как будут обстоять дела с урегулированием убытков, раз такая петрушка с документами и хозяевами?
мытарь писал(а): я не агитирую, просто решил попробовать. К тому же какая на фиг разница на каких номерах ездить, главное берешь машину в салоне, нет гемороя со страховой если что, достаточно фото и справки гайцев, по страховке у них нет понятия амортизация
я и не говорю что ты агитируешь просто смотри какая картина вырисовывается
Ты платишь деньги в итоге хозяином машины становится немецкая фирма в которой ты какбы внештатный сотруднег прикольно я б такого сотрудника через пару месяцев на..й бы послал согласись и с кем там потом бодаться и кому чё доказывать
урегулирование убытков разрешеется немецкой стороной и в течении 5 дней деньги выплачиваются, а по поводу кидалова у немцев смысла нет, так как они получают возмещение ндс после покупки
мытарь писал(а): урегулирование убытков разрешеется немецкой стороной и в течении 5 дней деньги выплачиваются, а по поводу кидалова у немцев смысла нет, так как они получают возмещение ндс после покупки
Если бы речь шла о служебной машине - может и вариант, а так - не советую. ПРичины - все сказанное 97-м плюс ты должен быть В ШТАТЕ той компании и возить выписку из приказа о принятии на работу.