home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2009 
16-08-2009 
Всем привет.

Хочу купить GS300. У того варианта который смотрю есть проблема.
Когда рычаг переключения переключаю с N на D, то D не включается. Надо подвинуть рычаг еще чуть дальше и назад. Тогда все без проблем включается. Тоже самое когда переключаешь с D на 3 надо как-бы дожимать чуть дальше и назад.
А так коробка работает плавно, без толчков и затыков.

В чем может быть проблема? В электрике? В самой кулисе? Сколько стоит это поменять или починить?

Машина 1999 года, с пробегом 230000км.
Надо определиться брать или нет. Машина может уйти из под носа уже скоро.
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
Обычно эта проблема связана с датчиком положения селектора. Добраться до него геморойно, так как расположен на корпусе коробки, но лечится просто чисткой и смазкой спец силиконом.
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
MaxTractor писал(а):
Обычно эта проблема связана с датчиком положения селектора. Добраться до него геморойно, так как расположен на корпусе коробки, но лечится просто чисткой и смазкой спец силиконом.
Часто это бывает?
По ощущениям похоже именно на люфт в шарнирах кулисы...
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
Кулиса не причём.
  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
MaxTractor писал(а):
Кулиса не причём.
Но ведь там есть куча тяг и соединений.... почему они не могут люфтить? Smile
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
Потому, что это не жигуль!!!! Wink
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
так сходу хз скажешь, но это не должно быть большой проблемой имхо

_________________

Супра рулит всех

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
jorg06 писал(а):
так сходу хз скажешь, но это не должно быть большой проблемой имхо
Ну вот как бы да... понять на сколько можно попасть хотелось после покупки.
А в остальном вроде нормально все.
Есть еще один косяк - при наезде передком на кочки есть металлическое бряканье в подвеске.
На подъемнике посмотрел: верхние рычаги новые, рулевые наконечники новые, там тяги еще нижние какие-то от рычагов куда-то идут длиной 30см примерно... тоже новые. А вот стойки стабилизатора старые... странно как-то. Вроде столько меняли а стойки не поменяли. Их пальцами легко можно покрутить туда сюда. Может они... А может там защита какая металлическая...
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
У меня причиной брякания на мелких кочках были резиновые втулки стабилизатора. Могут брякать нижние шаровые - очень важный элемент, если менять то только на оригинал. Цена 2х шаровых ~6000р. Могут брякать тормозные колодки. Стойки стабилизатора даже новые легко можно двигать пальцами. Мягкость - не показатель износа, главное шобы небуло люфта.
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
Вот по поводу нижних шаровых это да. Что-то там непонятно новые они или нет. Руками вроде не болтаются. Вот по поводу тормозных колодок я не подумал. Может быть и они.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов