доброго всем времени суток. иногда при запуске двигателя небольшой стучок. может кончается насос высокого давления? или подушка мотора? не прогрессирует пока. кто сталкивался с такой хренью?
p.s. складывается впечатление, что у меня самый большой пробег на форуме (87тыс. с 2005 года) вы что солите машины? по моему жалко купить неплохую машину и юзать 10тыс.км в год.
maximus911ua писал(а): s. складывается впечатление, что у меня самый большой пробег на форуме (87тыс. с 2005 года) вы что солите машины? по моему жалко купить неплохую машину и юзать 10тыс.км в год.
maximus911ua писал(а): s. складывается впечатление, что у меня самый большой пробег на форуме (87тыс. с 2005 года) вы что солите машины? по моему жалко купить неплохую машину и юзать 10тыс.км в год.
У меня машина с 2008г пробег 52000т!
у меня с 2007года, 70тыщ
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
maximus911ua писал(а): доброго всем времени суток. иногда при запуске двигателя небольшой стучок. может кончается насос высокого давления? или подушка мотора? не прогрессирует пока. кто сталкивался с такой хренью?
p.s. складывается впечатление, что у меня самый большой пробег на форуме (87тыс. с 2005 года) вы что солите машины? по моему жалко купить неплохую машину и юзать 10тыс.км в год.
какой характер стука и сколько длится и какая частота?
стук жёсткий но очень короткий в первое мгнавения пуска мотора. не всегда (40%) и не системно. на 75тыс.км менял в очередной раз топливный фиьтр. мастер сказал . что при первом запуске мотора был стук в районе форсунки шестого цилиндра (дальнего от переда машины), но после наполнения топливной рампы всё прошло. но дело в том ,что там же находится тнвд, который является слабым местом моторов fsa. из-за сухого бензина на насосе выработка от кулачка распредвала , ну и соответственно насосы-расходная позиция. на тойотах марк х и краунах привезённых из японии (та же платформа и мотор) это самая большая проблема. на наших папелацах снижено даление впрыска и соответственно больше ресурс топливной (вопрос- на сколько?). больше идей по поводу этого стука нет
Есть еще вариант, что стучит муфта VVVt-i из-за недостаточной смазки в первые секунды при заводе мотора. Лечения нет, можно только продлить ее ресурс, используя более жидкое моторное масло. Если например, в мануале указано 5W30 - заливать 5W20.
Чтобы продлить жизнь ТНВД можно растворить на полный бак грамм 100 моторного синтетического масла - правда, злоупотреблять не стоит, потому что попадание масла в камеру сгорания и сжигание его там ведет к образованию повышенного нагара. То есть палка о двух концах
BREVIS писал(а): Чтобы продлить жизнь ТНВД можно растворить на полный бак грамм 100 моторного синтетического масла - правда, злоупотреблять не стоит, потому что попадание масла в камеру сгорания и сжигание его там ведет к образованию повышенного нагара. То есть палка о двух концах
опасно лить масло в бак- нагар на сёдлах клапанов , гаплык катализаторам , загаженная дросельная заслонка и т.д. (чай не дизель).на крайняк стоиммость тнвд 450-600 usd. я лью в бензин кастрол tbe.
BREVIS писал(а): Есть еще вариант, что стучит муфта VVVt-i из-за недостаточной смазки в первые секунды при заводе мотора. Лечения нет, можно только продлить ее ресурс, используя более жидкое моторное масло. Если например, в мануале указано 5W30 - заливать 5W20.
...а это мысль! как же её заразу продиагностировать? я лью mobil 1 (5w50 или 5w40)
В США это было часто повторяющейся проблемой на 3.5 л двигателях. Насчёт 3.0 л не знаю, но рекомендую для начала обратится к дилеру. Lexus выпустил TSB именно на эту проблему. Они меняли
распредвалы. У меня есть заводской PDF файл на 38 страниц, с описанием всей процедуры. Пришли адрес своей эл. почты и я тебе его перешлю.
maximus911ua писал(а): стук жёсткий но очень короткий в первое мгнавения пуска мотора. не всегда (40%) и не системно. на 75тыс.км менял в очередной раз топливный фиьтр. мастер сказал . что при первом запуске мотора был стук в районе форсунки шестого цилиндра (дальнего от переда машины), но после наполнения топливной рампы всё прошло. но дело в том ,что там же находится тнвд, который является слабым местом моторов fsa. из-за сухого бензина на насосе выработка от кулачка распредвала , ну и соответственно насосы-расходная позиция. на тойотах марк х и краунах привезённых из японии (та же платформа и мотор) это самая большая проблема. на наших папелацах снижено даление впрыска и соответственно больше ресурс топливной (вопрос- на сколько?). больше идей по поводу этого стука нет
у меня тоже нечасто на холодную по утрам раздается звук - но он похож на звук трещетки и идет больше похоже из под двигателя, длится 1-2 секунды, за это время трещетка издает 5-7 ударов.... такой же звук???
У меня такая проблема как на Camry 3,5, так и на GS300.
Наши официалы только жмут плечами и ничего сказать не могут.
Некоторые спецы говорят, что проблема с успокоителем цепи и со временем звук станет громче и его придется менять.