Добрый день всем обладателям RXII.
Очень жду помощи с вашей стороны. У меня случилась редкая поломка - глюканул блок предохранителей и реле в салоне(самый большой, слева внизу под рулем)
Предистория: первый раз глюк проявился в такой форме: машина просто ни с того ни с сего заглохла сама. После чего загорелась лампа перегрева коробки. Постоял минут 10. Предварительно позвонил знакомому мастеру из сервиса. Непонятно говорит, надо смотреть. Но сейчас если заведется ехать осторожно и не быстро, возможно действительно перегрев масла в коробке! Завел, поехал. На следующий день доехал до сервиса, воткнули сканер, ошибок не видно. Погрешили на глюк с установленным блекбагом. Стандартную ошибку чек+VSC стерли. Дефект на время пропал. Через два месяца после наезда на нашу русскую большую кочку на скорости, машину тряхонуло и выключилась вся приборка с информационным дисплеем над магнитолой. Причем выключилась частично...не горит подсветка, позже стало ясно что работает только один тахометр, остальные стрелки лежат. Так же не работают лампочки индикации переключения АКПП, дисплей одометра, все что связано с топливом и температурой воды.
Еду второй раз к электрику, опять вставляем сканер...ошибок нет, начинаем проверять все, от чего может зависеть описанное выше. Сняли приборный щиток, начали замерять разъемы и контакты по которым приходит питание. Вроде все приходит. Короче вердикт электрика - меняй щиток приборов! Я как то засомневался и поехал на следующий день в фирму, специализирующейся на ремонте любым приборок. Там сняли, подключили питание на прямую в разъем и все работает! С невнятным вердиктом "где все таки в машине проблема" я уехал без результата... Остается одно - к официалам...
После первого часа диагностики , сказали что дело темное, делаем все что можно, но неисправность найдем. Нашли через 2 дня. Прозванивали все цепи. Вердикт - несправность в одном из блоков управления, отвечающего за электрику(второй по важности после мозгов для двигателя). Говорят ставили с другой машины, все заработало.
Нужно вот это:блок распределителя номер 82730-0Е031
Кто нибудь сталкивался? Данный блок ремонтопригоден или нет?Где можно найти б/у, если можно?
Всем заранее огромное спасибо за информационную помощь!
А то скорость смотрю по GPS, а на заправку по памяти [/url]
Ну вроде как в последний раз от удара...а впервый вообще промаргивала панель, жвижение с рывками! Я еще за коробку испугался, т.к. видимо неадекватные сигналы с компа были...
А вот со специалистами то и проблема! Где ж такого кулибина найти? Официалы сказали что отремонтировать врядли удасться, но я конечно в этом мало понимаю
Спасибо MIKLES, буду по рукам звонить Для начала...
Думаю, Ваш авто сильно долго в воде был.
Там в так называемой инструментальной панели находятся в основном маломощные преды и множество реле и уже потом Body ECU.
Но судя по Вашему описанию имеется плавающий контакт или контакты, к-рые то появл-ся, то исчезают. Там все контакты посеребрены - и просто так контакт не пропадет.
Посоветую все-таки , как говорит Михаил, найти парня,к-рый скурпулезно проверит окисление на разьемах, к-рых там тоже много и других металл. проводниках