На днях разобрал сей датчик. Очумел от количества ржавчины в, казалось бы, герметичном корпусе Вроде почистил, но тут мне позвонили, пришлось всё за секунду собрать и ехать. Практика показала, что так собирать нельзя. Собрал что-то не так.
В связи с этим хочу спросить: Как правильно проверить датчик? Я так понимаю, он построен на принципе изменения сопротивления вместе с изменением положения? Или как? И какие параметры выдаёт рабочий датчик?
DenisKu писал(а): На днях разобрал сей датчик. Очумел от количества ржавчины в, казалось бы, герметичном корпусе Вроде почистил, но тут мне позвонили, пришлось всё за секунду собрать и ехать. Практика показала, что так собирать нельзя. Собрал что-то не так.
В связи с этим хочу спросить: Как правильно проверить датчик? Я так понимаю, он построен на принципе изменения сопротивления вместе с изменением положения? Или как? И какие параметры выдаёт рабочий датчик?
Проверяется любым мультиметром, как переменное сопротивление.
Чистить контакты/пружинки надо до полной чистоты. Вода туда попадает через сальник оси. Я на своей машине залил моторное масло, чтобы воду вытесняло и ничего всё нормально.
DenisKu писал(а): Ну-ка по подробнее... Куда там масло лить? И главное, в каких количествах.
У меня датчик устроен так.
Отворачиваешь 4винта и керамическая пластина с нанесеным на нее резистивным слоем, снимается, в корпусе остается токосниматель, ось и 3 дырочки с контактами которые уже идут на разьем. Контакты с керамической пластиной соединяются уже золочеными пружинками.
Ржавчина в колодцах с контактами (тоже золочеными) и сами пружинки тоже заржавелые на контакте.Очистил акуратно ржавчину. зачистил пружинки, залил маслом колодцы и поводок, а сверху как положенно прикрутил крышку.
Датчик у меня устроен также
Сегодня разбирал его. Пока всё до последней крошки ржавчины не вытащил, датчик работать отказывался...
Пока собрал без масла, если проблема снова возникнет, попробую с маслом...
Остаётся непонятной одна вещь. ЧТО в нём стоит 13 тысяч?
Откручиваем заднее правое колесо, далее откручиваем гайку с самого датчика, на которой держится нога, а потом два болта на которых стоит сам датчик.
Потом крестовой отвёрткой откручиваем крышку. Я не стал чего-то нового изобретать и тупо мелкой отвёрткой соскоблил ржавчину.
Прежде чем прикручивать крушку проверте тестером сопротивление между контактами снаружи. Говорю это потому, что сам мне пришлось добиться идеальной чистоты, чтобы датчик заработал.
И когда будете ставить датчик, начните с гайки, чтобы ножка правильно села, а потом и сам датчик прикрутите.