home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2009 
3-07-2009 
На днях разобрал сей датчик. Очумел от количества ржавчины в, казалось бы, герметичном корпусе Smile Вроде почистил, но тут мне позвонили, пришлось всё за секунду собрать и ехать. Практика показала, что так собирать нельзя. Собрал что-то не так. Smile

В связи с этим хочу спросить: Как правильно проверить датчик? Я так понимаю, он построен на принципе изменения сопротивления вместе с изменением положения? Или как? И какие параметры выдаёт рабочий датчик?

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
DenisKu писал(а):
На днях разобрал сей датчик. Очумел от количества ржавчины в, казалось бы, герметичном корпусе Smile Вроде почистил, но тут мне позвонили, пришлось всё за секунду собрать и ехать. Практика показала, что так собирать нельзя. Собрал что-то не так. Smile

В связи с этим хочу спросить: Как правильно проверить датчик? Я так понимаю, он построен на принципе изменения сопротивления вместе с изменением положения? Или как? И какие параметры выдаёт рабочий датчик?
Проверяется любым мультиметром, как переменное сопротивление.
Чистить контакты/пружинки надо до полной чистоты. Вода туда попадает через сальник оси. Я на своей машине залил моторное масло, чтобы воду вытесняло и ничего всё нормально.
  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
Ну-ка по подробнее... Куда там масло лить? Smile И главное, в каких количествах. Smile

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
а если WD40 пшикнуть?она и очищает и влагу выгоняет??

_________________

пришел,увидел ,сломал!!))

  •  
4-07-2009 
4-07-2009 
DenisKu писал(а):
Ну-ка по подробнее... Куда там масло лить? И главное, в каких количествах.
У меня датчик устроен так.
Отворачиваешь 4винта и керамическая пластина с нанесеным на нее резистивным слоем, снимается, в корпусе остается токосниматель, ось и 3 дырочки с контактами которые уже идут на разьем. Контакты с керамической пластиной соединяются уже золочеными пружинками.
Ржавчина в колодцах с контактами (тоже золочеными) и сами пружинки тоже заржавелые на контакте.Очистил акуратно ржавчину. зачистил пружинки, залил маслом колодцы и поводок, а сверху как положенно прикрутил крышку.
  •  
4-07-2009 
4-07-2009 
Датчик у меня устроен также Smile
Сегодня разбирал его. Пока всё до последней крошки ржавчины не вытащил, датчик работать отказывался...
Пока собрал без масла, если проблема снова возникнет, попробую с маслом...

Остаётся непонятной одна вещь. ЧТО в нём стоит 13 тысяч? Shocked

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
DenisKu писал(а):
Остаётся непонятной одна вещь. ЧТО в нём стоит 13 тысяч?
Логистика!
Мой не помню но стоил 3 т руб и это тоже очень много за переменный резистор хоть и с герметизацией и долговечный.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
А как снимали,не гиморно это?Нижнее крепление тяги датчика просто отщелкивается?Чем чистили?
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Нет, снимается очень легко:

Откручиваем заднее правое колесо, далее откручиваем гайку с самого датчика, на которой держится нога, а потом два болта на которых стоит сам датчик.

Потом крестовой отвёрткой откручиваем крышку. Я не стал чего-то нового изобретать и тупо мелкой отвёрткой соскоблил ржавчину.

Прежде чем прикручивать крушку проверте тестером сопротивление между контактами снаружи. Говорю это потому, что сам мне пришлось добиться идеальной чистоты, чтобы датчик заработал.

И когда будете ставить датчик, начните с гайки, чтобы ножка правильно села, а потом и сам датчик прикрутите.

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Я уже снял разобрал.Датчик идеально чистый.А оффы мне его приговорили.Машину косит один хер.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Проверте сопротивление на контактах. Оффам я бы не стал доверять Smile

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Да, кстати... У Вас же 4 датчика... Машину вроде косит туда, на какой стороне датчик накрылся.. Проверте на другом колесе с той стороны...

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Я один задний поменял,один разобрал проверил.А до передних как добраться?
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
У мене не пневма, по-этому нет передних датчиков... Сними колесо, я думаю сразу видно станет...

Кстати, зря поменял... Там же ломаться впринцепи нечему... Только если корпус разломан был...

_________________

То, что не убивает нас, нас делает сильнее...

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Внутри все ржавое было,одна пружинка сгнила совсем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов