Народ! Кто нибудь тестировал ИС250 и ИС350, сравнивал их в движении? Есть ли какие-нибудь отличия, кроме мощности двигателя? По набору опций всЕ у них одинаково? Есть ли смысл заказывать серый ИС350 из США и остаться без гарантии, или все же лучше взять у дилера ИС250?
А чем лучше E92? динамика у них одинаковая. Список опций тоже. IS350 практичней, так как 4-х дверный седан. Бензин турбированная тройка будет жрать как последняя сволочь. Дизайн у нового купе хороший, но не лучше чем у АйЭса.
Не думаю что лучше, просто тут вопрос отношения к серым авто, я б выбирал только из офиц поставляемых, поэтому 350ый отпадает, ну не стоит он этих денег, имхо все
Sabisha писал(а): PrimeLex, я как раз-таки сделала обратный выбор
А чем лучше E92? динамика у них одинаковая. Список опций тоже. IS350 практичней, так как 4-х дверный седан. Бензин турбированная тройка будет жрать как последняя сволочь. Дизайн у нового купе хороший, но не лучше чем у АйЭса.
Бмв 335Сi не вариант- стоить будет примерно 65 евро- а медленнее на 0.3 сек (по их еще нормам- значит реально на секунду минимум) и ломаться будет как. С таким объемом и еще битурбо а по мощности не догоняет ис350. Технический отстой. По крайней мере не тянет. Опять европейцы сели в лужу. Продажи начнутся через месяц- будут писать что лучшая машина. . Защищая Лексус все же хочется спросить у них же- а где ис350? Почему Бмв такие тачки привозит а Лексус считает что нам они нафиг не нужны? Обидно
Стоит она от 55 тыс евро. на секунду минимум она по определению медленней быть не может, там крутящий мосент наверное раза в полтора больше и ниже по оборотам. Да и нет в Росссии IS350, значит нет и не с чем сравнивать Политика Лексуса вообще неясна - почему нет актуальныйх для россии полноприводных версий ? Сейчас инфинити M35 появились официально в т.ч. полноприводные, скоро G35 новый начнут продавать, тоже с полным приводом, а тут...
Skip писал(а): Бмв 335Сi не вариант- стоить будет примерно 65 евро- а медленнее на 0.3 сек (по их еще нормам- значит реально на секунду минимум) и ломаться будет как. С таким объемом и еще битурбо а по мощности не догоняет ис350. Технический отстой. По крайней мере не тянет. Опять европейцы сели в лужу. Продажи начнутся через месяц- будут писать что лучшая машина. . Защищая Лексус все же хочется спросить у них же- а где ис350? Почему Бмв такие тачки привозит а Лексус считает что нам они нафиг не нужны? Обидно
Я бы не был так голословен. Что значит опять??? Мне помнится предыдущий IS как раз по главному критерию оценки (количеству проданных машин) сел в лужу перед главным кокурентом в 46 кузове
Skip писал(а): и ломаться будет как
Ломается все, Лексус, кстати, тоже. Мне вон фару уже меняют, а пробег 10 тыс всего.
На последок! давайте объетивно подходить к вопросу!
Ого, а что с фарой случилось ? И как ЛКП ? Видел страшную тему как краска быстро коцается
ural_sv писал(а):
Skip писал(а): Опять европейцы сели в лужу
Я бы не был так голословен. Что значит опять??? Мне помнится предыдущий IS как раз по главному критерию оценки (количеству проданных машин) сел в лужу перед главным кокурентом в 46 кузове
Skip писал(а): и ломаться будет как
Ломается все, Лексус, кстати, тоже. Мне вон фару уже меняют, а пробег 10 тыс всего.
На последок! давайте объетивно подходить к вопросу!
PrimeLex, согласна, гарантия конечно греет душу Я рискнула.
По поводу сесть в лужу. Думаю, в Лексусе учли все ошибки, связанные с дизайном и прочее предыдущей модели IS, и выстрелили по полной с моделью 2006 года. А в данный момент в луже БМВ со своим ИМХО абсолютно неудачным E90-ым кузовом, по которому проехались все, кому не лень (я живу в городе, где биммер - это идол, но даже у нас нашлось от силы 3-4 покупателя на эту машину, не больше, вот E46 был примером стильного спортивного авто). В E92 ошибки исправлены, он красивей, чем 4-х дверный собрат, но он, как я уже заметила, непрактичный.
По поводу динамики, у меня был файл, наш дилер присылал еще весной, на 6-ти ступенчатом автомате у 335 разгон до ста был 5,7 сек. Это почти столько же, что и у IS350 - там на автомате 5,3 сек 0-60 миль в час (ну скоко там прибавить надо до 100 км - 0,2 -0,3 сек?. Хорошо упакованный 335 в России стоит 58.900 евро (правда не знаю, есть ли там навигация внутри) - упакованный не хуже IS350 в России тыщ 75.000 долларов (с навигацией и Марк Левинсоном).
Но только мы забыли о сути вопроса Человеку не нужен BMW. Он Лексус хочет
Fly, я не тестировала 250-ый IS, но, думаю, разница почти в 100 лошадей между ним и 350-ым все же чуствуется. 350-ый -хорошая, реально быстрая машина с идеальной управляемостью. Просто надо решить, готов ли ты рисковать, покупая машину без гарантии.
есть, но дело не в деньгах. Смысл в том, что действительно ли на очень много лучше ИС350 в сравнении с ИС250, что стоит рисковать гарантией... Я вроде в гонках участвовать не собираюсь и 208 лошадей ИС250 мне достаточно, но есть же еще какие-то отличия. Вот полный привод например...