Подщнимали машину на подьемнике и включали передачу. Колеса крутились где-то до 60км/ч. Потом загорелся Check engine и VSC. Остаил машину на стоянка на 10 минут, завел и надписей больше не обнаружил. Клемы не снимал и сканером не пользовался.
Мне два разных диагноста сказали одно и тоже-чек и vsc на лексусах именно это низкая эфф-сть катализатора,снимаешь сканером ошибку ката vsc пропадает.Так что,как это ни прискорбно,но это скорее всего судороги катализатора,которые не лечатся промыванием и заменой лямбд(пробовал).
Не знаю насчет катализатора, но если нижний Лямбда заменяется - то все должно быть нормуль. В катализаторе датчиков нет. Просто может нижний Лямбда видит существенную разницу в составе выхлопа топливной смеси, к-рая далее плохо выводится через катализатор.
А ваще надо смотреть номер ошибки на сканере.