Поменяли датчик холостого хода с нового на старый, загорелся чек, ошибку вроде сбросили, Неделю отъезил загорелся заново, и так постоянно... Устал уже на СТО мотаться. На СТО говорят может датчик или год не тот или еще что то и хотели посмотреть старый. Но старый я выкинул, Хотя когда брал новый датчик, хорошо помню, что он был один в один и номер соответствовал старому... Кто небудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите???
Вот почему-то мастер этого не делает, может поменять СТО??? Но как говорил мне мой старый и очень хороший знакомый, кто накасячил тот пусть и исправляет.
sas31 писал(а): Вот почему-то мастер этого не делает, может поменять СТО??? Но как говорил мне мой старый и очень хороший знакомый, кто накасячил тот пусть и исправляет.
Это правильно в случае - если бесплатно устраняют.
Считывать ошибки надо обязательно, особенно если собираешься что-то менять. Ибо смысл менять все подряд наугад - не ясен...
Странно, но перед заменой датчика ошибок не было, была вибрация на холостом ходе, машина не держала обороты в холодное время, компьютер ничего не показал...когда чистели дроссель и регулировали вытащили этот датчик и сказали что он не фурычит.. только после этого загорелся чек, поставили новый а ошибка не сбрасывается
Кстати, а патрубки вакуумные все на место поставили при промывке дроссельной заслонки? я так сам один раз накололся, забыл по запаре надеть верхние (сверху блока ДЗ) и тоже чек загорелся... но я то знал, что я собирал-разбирал - проверил все по порядку и нашел, что не подсоединено. Может и у тебя так...
хотя без номера ошибки вообще что угодно нагадать можно =(
не могу понять но сам видел таких мастеров
код ошибки не считать - как это?
или смотришь - ключи хреновые - спросишь че мучаетесь - а вот так вот грят - раньше же работали а начальник типа жадный.....