Всем доброго времени суток.Подскажите новичку свои соображения,в понедельник стану обладателем Лексус RX 330,машина год ездила в Питере,надо менять тормозную жидкость,в коробке АКП,масло в раздатках,антифриз,в гидроусилителе руля?Предыдущий хозяин сказал что все поменяно,как это можно проверить,на слово верить как то боязно.Собираюсь на авто на юга и не хочется получить в дороге сюрпризы от авто.Почитал на форуме что кто менял масло в АКП потом мучаются с уровнем масла то МАХ то МИН,про тормозную что тоже что то(тормозной цилиндр) изнашивается при прокачке тормозов.Знакомый брал авто из америки,так там всё понятно,он поменял все масла и жидкости,что мне делать не знаю.Может что не правильно назвал извиняюсь,я только ездитьумею,сам ни чего на машинах не менял,всегда на станциях,поэтому может не правильно написал.Благодарю всех за понимание и советы.
Согласен,так и собираюсь сделать,у нас в городе(Великий Новгород) нет официальных дилеров Лексус.,поэтому и интересуюсь на форуме.В твоих ответах читал что в коробки ГУР не стоит менять масло,какое масло лить в движок тоже не понимаю,мне сказали 10w60 Кастрол,на форуме читаю разные мнения по этому поводу,и сказать чесно уже начинаю боятся своей покупке.Ездил на Мазда 3 2006 г. два года подряд,когда продал пробег был 147000 км.,за всё время эксплуатации авто не разу не подводило и на станции ездил крайне редко,от Лексуса я ожидаю не головного авто,но читаю на форуме сколько проблем возникает у людей что становится не много боязно.Понятно смотря какой авто достанется и как его эксплуатировали,на мазду на форуме не присутствовал,может конечно и там у людей проблем полно,здесь будет авто другого класса,поэтому читаю и интересуюсь.У меня стоял выбор покупки Х5 либо Лексус,проехав на той и на другой машине выбор пал на Лексус,под впечатлением был два дня.Дай БОГ не разочаруюсь данным автомабилем.
Андрей53 писал(а): В твоих ответах читал что в коробки ГУР не стоит менять масло
есть мнение, что после этого текут сальники ГУРа, я поменял - у меня потекли
Андрей53 писал(а): какое масло лить в движок тоже не понимаю,мне сказали 10w60 Кастрол,на форуме читаю разные мнения по этому поводу,и сказать чесно уже начинаю боятся своей покупке
тогда лейте то, что написано в родной инструкции
Андрей53 писал(а): от Лексуса я ожидаю не головного авто,но читаю на форуме сколько проблем возникает у людей что становится не много боязно
проблем не больше, чем у других марок. Часто вообще зависит от конкретного экземпляра
Андрей53 писал(а): У меня стоял выбор покупки Х5 либо Лексус
Хапять на порядок дороже в обслуживании, хотя у него тоже есть свои плюсы
Андрей53 писал(а): Дай БОГ не разочаруюсь данным автомабилем
Да, идею воплотил в жизнь,осталось получить удовольствие.А Вы какое масло заливаете?Я с семьёй собираюсь на юга в начале июля на авто,хочется всё что надо поменять,чтобы отпуск стал оттдыхом.Хотел покупать саббуфер и усилитель,но опять же почитав на форуме,думаю лучше пусть будет всё как есть.Был горький опыт на мазде,хотел поставить доводчики стёкол,мастера сказали какие купить,когда приехал устанавливать эти мастера поставили,но когда я выехал и не много поездил,понял что не правильно установили,стёкла сами открывались и закрывались.,ладно сняли и я поехална дорогой сервис,там провозились два часа и не чего не получилось,я позвонил в Питер официалам оказалось надо покупать совершенно другие доводчики и стоили на тот момент 8000 руб,я не стал ставить.Это я к тому что какие специалисты у нас в городе,не хочу чтоб на моём авто тренировались.Так что не трудно будет посоветуйте что дельное.Интересно официалы в Питере наверняка знают что и как менять да ставить,просто судя по форуму люди всё сами что то мудрят,от цены или что на официальных сервисак всё как в моей истории?
Это зима-лето?А по музыке как,родную оставил или улучшал?Да,благодарю за советы.Считаю что лучше спросить мнение у того кто эксплуатирует данный авто,нежели читать литературу и в итоге не чего не понять.
В RX ваще доводчики не нужны. Просто правильно установить сигнализацию - и при постановке на охрану все происходит.
Что касается замены масел кроме двигла - к этому надо относиться аккуратно.Меньше лезут россияне в авто - больше оно похоже на иномарку.Все зависит от пробега.
Можно бы было то я и вовсе не лазил в авто,но так не бывает.Да,наверное поменяю масло в движке а остальное посмотрим.Дмитрий Вы из за чего меняли масло в ГУР?И где чинитесь у официалов?
Кто может подсказать,у авто задние стёкла затонированы,хочу затонировать переднии,какой тонировкой по светопропусканию 5 или 15?,хочется чтобы переднии стёкла и заднии не отличались по тональности.
Андрей53 писал(а): Дмитрий Вы из за чего меняли масло в ГУР?И где чинитесь у официалов?
машина пришла из Америки и я поменял абсолютно все жидкости. Только потом узнал на форуме, что после замены масла в ГУРе он может потечь. У меня потек, но я считаю это совпадением. После этого я купил ремкомплект ГУРа и заменил старые сальники. Теперь при желании смогу еще раз сменить масло в ГУРе и уверен, что на этот раз уже ничего не побежит
Насчет официалов - у меня особо ничего не ломалось пока, а мелочи типа стоек стабилизатора, колодок, масла - делаю сам.
Масло в раздатке мостов и тормозную тоже как я понял менял,про тормозную систему(тормозной цилиндр) изнашивается при прокачке тормозов?Заливал что изготовитель рекомендует?
Бллагодарю за ответы,вчера забрал авто,а завтра поеду к мастерам пусть проверяют всё,и буду тоже менять все жидкости.Через какое время после замены масла в ГУР я пойму что оно течёт,или это сразу выявится?