Купил машину c двумя VIN кодами, сказали, что так было сделано для уменьшения таможенной пошлины. В итоге оказалось, что двигатель стоит с одной машины, а кузов с другой. В другом машина полностью идеальная, шустрая, чистая, ухоженная.
Подскажите, кто ни будь, встречался с таким? На сколько это опасно, повлияет ли это на дальнейшую перепродажу? Может и не стоит ездить на ней, а сразу перепродать.....
ИМХО конструктор в любом случае - стремно.
более менее внятный ответ дадут только в сервисе после осмотра.
Может ее повело и ездить на ней опасно, а на глаз не заметишь.
ArteM-V писал(а): Купил машину c двумя VIN кодами, сказали, что так было сделано для уменьшения таможенной пошлины. В итоге оказалось, что двигатель стоит с одной машины, а кузов с другой. В другом машина полностью идеальная, шустрая, чистая, ухоженная.
Подскажите, кто ни будь, встречался с таким? На сколько это опасно, повлияет ли это на дальнейшую перепродажу? Может и не стоит ездить на ней, а сразу перепродать.....
Вообще как то странно поставлен вопрос......
У всех машин на кузове ВИН, а на двигателе только марка двигателя и его номер и никакого второго ВИНа нет, от куда ты его взял?
По документам, оформлен один VIN, а потом стоит отметка - замена кузова и указан другой VIN, а двигатель тот же. И по американской базе данных бьется один 98 года, другой 02 года. И блок управления при диагностики определяется 98 года.
ArteM-V писал(а): По документам, оформлен один VIN, а потом стоит отметка - замена кузова и указан другой VIN, а двигатель тот же. И по американской базе данных бьется один 98 года, другой 02 года. И блок управления при диагностики определяется 98 года.
Скорее всего рабочий двигатель 98 года засунули в кузов приличный по состоянию который 2002.
Если в России зарегестрировали, то я думаю нужно кататься и не париться.
А вот запчасти (расходники) заказывать отдельно, на двигатель по 98 году, на кузов если что по 2002 му.
Это если конечно между машинами 98 и 02 года разница есть.
ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ *КОНСТРУКТОР*))) если *порыться* по Авточеку? посмотри истории первого ВИНа и второго. Наверное первая *умерла* в России, привезли другую *под док-ты* и просто движок переставили, а твой (2002г) продали отдельно кому-то ...
Мне кажется, что не просто можно, а НУЖНО кататься и не париться.
на продажу скорее всего никак не повлияет. 80% машин из япы по документам 80х годов, а кузова и моторы 98, 2000 и т.д.
просто так получается дешевли.
Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.
ВОПРОС!!! Реально ли из Европы или Америки привезти машину под документы? Кто то уже так делал?
Допустим есть документы на 1й GS, 93го года, привожу GSII 2000года, с мотором и просто все в РФ делаю как замена кузова, шасси и двигателя.
Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.
Т.е. машина растамаживается как запчасть, целиком.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
ВОПРОС!!! Реально ли из Европы или Америки привезти машину под документы? Кто то уже так делал?
Допустим есть документы на 1й GS, 93го года, привожу GSII 2000года, с мотором и просто все в РФ делаю как замена кузова, шасси и двигателя.
Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.
Т.е. машина растамаживается как запчасть, целиком.
Сейчас не реально...К сожалению...
Ну или экономически не целесообразно...Таможенные платежи только за кузов 5000 евро.
Стоп! какие 5000евро? за что? на сколько я знаю, если авто везется как запчасть (для конструктора), то ни на кузов ни на агрегаты нет документов.
Это вы наверно имеете в виду, что если растоможить кузов, то будет 5000евро. так?
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.