С места до 96 км/час Lexus RX 450h разгоняется за 7,6 секунды, а квотер преодолевает за 15,6 секунды, разгоняясь на финише до 147,7 км/час. Он отстает от RX 400h на полсекунды в обоих тестах. Нет, он не совсем медленный, но результаты теста не отражают картины, складывающейся при повседневной езде: RX 450h не рвется вперед, его приходится буквально заставлять. Такая вялая реакция, возможно, является следствием экономичности, являющейся для RX 450h основным приоритетом.
Регенеративные тормоза схватывают более предсказуемо, останавливая 2 095-кг SUV за 38,71 м со скорости 96 км/час, да и на руле возникает больше усилия, чем у предшественника RX 400h.
Работа трансмиссии также стала значительно тише, особенно когда V6 включается в работу, чтобы помочь электромоторам тянуть RX 450h. Мы не говорим, что Lexus удалось изгнать всех «демонов» гибридных автомобилей, но на лицо однозначный прогресс в этом направлении.
Кстати, Lexus RX 450h расходует 8,82 л на 100 км по городу и 10,46 л — по трассе, значительно превосходя по этому показателю своего предшественника. В ходе теста мы расходовали в среднем 10,86 литра, причем пару участков трассы было пройдено с педалью акселератора, полностью утопленной в пол. Для немаленького SUV это очень хороший показатель, и мы не сомневаемся, что при более спокойной манере передвижения RX 450h удастся превзойти расход, прогнозируемый EPA (Управление по охране окружающей среды)
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru