home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2009 
20-04-2009 
Доброго времени суток господа. Вот у меня какая проблема. На ленде 100 ( аналог Lexus LX 470) опустился передок и совершенно не хочет реагировать на команды "встать". Мигает лампочка "OFF" при нажати на кнопку UP или DOWN на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. ( никакие управляющие реле не включаются) Сканер ULTRASCAN показал ошибку С1732. неисправность цепи управления передним левым соленоидом клапана. Так оно и было по истории происхождения этой поломки. Машина начала сначала приваливаться на левый бок. А когда пришлось проехать по довольно тяжелой грунтовке, машина рухнула вниз совсем. ( в добавок к этому на машине заклинило пятак стартера и неизвестно сколько времени он работал, но результат следующий, стартер сгорел, проводка на стартер оплавилась. ) Так вот я проверил проводку от блока управления до исполнительных механизмов. Всё в порядке. Единственное что не соответствовало или насторожило. Буду писать как на схеме. Left Front Damping Actuator на нем 5-пиновый разъём. 2 -ой пин общий.ю остальные как я понял обмотки. так вот при измерении сопротивления между 2и3 2 и 4 2 и 5 2 и 1 в трёх случаях сопротивление равнялось 12.2 ома. на одном порядка 10 ом. Для примера, я проверил на противоположном механизме с правой стороны там показания все одинаковы 12.2 ома.
1. Вопрос может ли столь незначительная разница в сопротивлении быть источником неисправности.
2. Может ли эта неисправность блокировать работу всей системы AHC ( тогда как же быть с презумпцией безопасности вождения)
3. могло ли случиться следующее, поскольку стартер работал неизвестно какое по продолжительности время и работой своей вносил явно не полезные шумы в энергосистему машины, мог ли в таких условиях помереть блок управления подвеской.
4. После того как я отключал для измерения и последующего сравнения разъемы с переднего правого и левого DAMPING FORCE CONTROL ACTUATOR прописались ошибки соотвествующие неисправности этих устройств. Хотя разъёмы снимались при снятом минусе батареи. И ЧТО САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ .ЭТИ ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ СКАНЕРОМ. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ОШИБОК В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ( к примеру как с помощью калибровочной кнопки можно стереть и откалибровать систему VGRS ????????????

Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

_________________


  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 100 кузов. 1999 год. Праворукий естественно. Я измерял и блок соленойдов который находится с левой стороны кузова ( 5- ти пиновый разъём 2-ой пин общий и все остальные звонятся относительно его одинаковым значением сопротивления, примерно 12,2 ома. далее прозвонил целостность проводки от блока управления до разъёма, всё в порядке) Далее я измерял левый передний привод AHC/TEMS там тоже похожий 5-ти пиновый разъём. 2-ой пин общий и все остальные пины звонятся относительно его по 12,2 ома. Правый передний привод AHC/TEMS я измерял для сопоставления сопротивлений. И получилось, что на левом в одной обмотке вместо 12, 2 ом есть 10 ом.

Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4

теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

С уважением к Вам и Вашему делу Александр Idea

_________________


  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Написали уважаемый много, молодец сразу видно объем работы сделали большой! Laughing
Снимайте датчики высоты, те что на фото и удаляйте из датчиков ржавчину. Ставте на место и будет - счастье!
Вскроите датчики под пружинами ржавчина.
Почистите контакты, ошибки даже не придется стирать сканером.
Куда выслать коньяк сообщу позже! Wink

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Думаю чистка датчика принесет счастье только на время, а вот его замена действительно решит проблему
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Andy76 писал(а):
Думаю чистка датчика принесет счастье только на время, а вот его замена действительно решит проблему
Счастье так близко и так реально!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Про датчики. Если те-же что и на RX то прочистка мало что дает.
Я сначала открыл там чистоган, а пружинки заржавели. Почистил и на год хватило. Опять разобрал опять ржавые пружинки, думаю откуда не понял, опять собрал, через год опять! разобрал да что такое? проанализировал, дошло, что резиновый чехол на оси тоже не новый, взял и залил моторным маслом полностью датчик думаю вот пусть теперь вода зайдет попробует и датчик пока испугался и работает уже 2 месяц..
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Доброго времени суток. Итак проблема решена. От блока управления до исполнительного механизма ( левый перед) не звонился черно-желтый провод. Сигнал в нём потерялся где-то в районе заднего левого крыла, на стыке рамы и кузова. Методам пальпации удалось обнаружить парочку штеккеров в очень грязном состоянии. Пространства для ремонта вообще нет. Пришлось обходить проблемное место. Прокинул провод в соотвествующей изоляции и всё заработало. А ошибки 1731 и 1733 которые наотрез не хотели стираться сканером, после того как я отключил блок управления подвеской на сутки. Всё стерлось. Спасибо Вам всем за помощь!!!!!!!

_________________


  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
azaharkin писал(а):
Доброго времени суток. Итак проблема решена. От блока управления до исполнительного механизма ( левый перед) не звонился черно-желтый провод. Сигнал в нём потерялся где-то в районе заднего левого крыла, на стыке рамы и кузова. Методам пальпации удалось обнаружить парочку штеккеров в очень грязном состоянии. Пространства для ремонта вообще нет. Пришлось обходить проблемное место. Прокинул провод в соотвествующей изоляции и всё заработало. А ошибки 1731 и 1733 которые наотрез не хотели стираться сканером, после того как я отключил блок управления подвеской на сутки. Всё стерлось. Спасибо Вам всем за помощь!!!!!!!
При перетерании проводки в районе заднего левого крыла возникают
совсем другие ошибки, и АНС ведет себя по лругому!!! Shocked
Вам повезло, либо неисправность себя еще проявит!!! Crying or Very sad

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Нда... коньяк накрылся... Amd gmm

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Вить, коньяк не главное я его не пью! Истина важнее! И фишки которые можно пульпировать там на перечет, и доступны. И отключение на сутки не дает результата при условии не устранения. Разбирал пару раз проводку именно там - АД Кромешный, до задних стопов!!!!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов