Только сразу колхозником не обзывайте

Особенности летней эксплуатации авто, как то - частые поездки на природу, в лес, на рыбалки и связанные с этим сложности (не редко приходилось выпячиваться задним ходом из разной глуши по 0.5 - 1 км. иногда и более, в условиях ночи и тонированных стёкол) натолкнули на мысль поставить ксенон в фонари заднего хода

При установке проблем (технических) не возникло. Поставили лампы с цоколем H3 (4300К).
Всё загорелось. Свет - СУПЕР! Видимость - идеальная, ну и т.д.
Доволен был по полной!
НО...не долго радость длилась

Через 30 секунд движения задним ходом оба фонаря погасли одновременно и ещё через минуту загорелись ошибки: двигателя и пара желтых символов рядом с VGRS.
Спецы поставили диагноз (после проверки предохранителей) что какой то блок, который получает информацию об ошибках по цифровой шине узрел изменение сопротивления в цепи фонарей заднего хода и заблокировал эту цепь. И что если поставить обманный блок - ошибка исчезнет и блокировка снимется

Если кто обладает познаниями в этой области - подскажите так ли это?
А если они заблуждаются - то что необходимо делать и как?
Может у кого то уже есть подобный опыт?
Или я первопроходец?
Соответственно буду информировать о ходе работ... и в итоге (если всё закончится удачно) выложу фотки с результатом.