home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2009 
13-04-2009 
На рестайловых машинах меняется жесткость подвески, типа спорт и нормал. Так вот вопрос - как это реализовано? Там же она не пневмо?
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Наверное поворотом штока амортизатора, как на Тойотах. Сверху стойки стоит моторчик.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
т.е. это стойки такие? Я где то слышал что по средствам магнитов каких то...
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
почему не пневмо? насколько я знаю, именно пневмо

Цитата:
an adaptive variable suspension with sport and normal modes

_________________

2008 GS300 - Glacier Frost Mica

  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Lion King писал(а):
т.е. это стойки такие? Я где то слышал что по средствам магнитов каких то...
именно по средствам магнитов.
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Цитата:
Adaptive Variable Suspension
Air suspension that integrates a semi-active damping system called Adaptive Variable Suspension.The Adaptable Variable Suspension (AVS) system is standard on the LS 460 L, GS 430 and GS 450h sedans and the GX 470 and LX 470 luxury utility vehicles. Responding to road conditions, driver input and vehicle speed, AVS continuously adjusts the shock absorber damping force to help provide the best balance of ride comfort and handling response. For the GX and LX, the driver can select from normal, comfort and sport settings; for LS 460 L, GS 430 and GS 450h, there are two selections: normal and sport.
но почему она тогда "AIR"?

_________________

2008 GS300 - Glacier Frost Mica

  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Это как в тойотах у меня был виндом у него стойки TEMS регулируемые на штоке много пластин с отверстиями при повороте штока изменяется проходное отверстие из-за этого меняется жесткость стоек.
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Т.е. точно никто не знает? А где Box? У него же рестайл... Мне почему то кажется что это не пневматика..
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Заходим в файл -сервер, находим эл и тех схемы GS 350 (2007), распаковываем, нужна папка NCF0390U пдф-ный файл avssuspension.pdf.
5 страничка или SA-8.
Там еще очень много полезной информации.
Список победивших в топике: VladicusGS300, ROMANSON

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
На то и Дохтур, шоб прально поставить диахноз. Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Почести победителям Very Happy А как они по надежности в сравнении с обычными стойками?
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Вполне нормально и по цене адекватны, не чета пневматикеSmile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
фух...А то мне тут один рестайл приглянулся Smile
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Зимой эти стойки быстро изнашиваются в наших сибирских условиях.
Сужу по виндому
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
ROMANSON писал(а):
Зимой эти стойки быстро изнашиваются в наших сибирских условиях.
Сужу по виндому
Amd Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов