Вот пока рассекаю на своей микре, присматриваюсь к лексусу и попробовал тут IS200 - ну что, машина достаточно легкая, двигатель на ручной коробке крутиться легко, но ожидал немного большего... ну да ладно! Но машина показалась тесновата, хотя я сам чуть больше ярослава (мне так показалось во всяком случае).
Потом потестил GS300 - места больше, коробка автомат, все электро, очень все удобно, но если честно, по субъективным ощущениям динамика мне показалась хуже чем у IS200, правда я до кикдауна педаль не продавливал.
Далее BMW 530 (39 кузов) - по дизайну понравилась меньше всех, но динамика просто потрясающая, в потоке как рыба в воде в любой просвет между машинами прыгает как пантера.
Подводя черту:
Если хочется молодежного - хулиганского, то надо брать IS200, если солидного и размеренного, то GS300, а если гонки и на дизайн наплевать, то BMW 530 (39 кузов) - лучший друг индейцев!
Но для меня GS300 лучше всех по комплексу показателей!
По динамике IS2 и GS3 если у последнего коробка типтроник то сравнить динамику без кикдауна можно в режиме ручного переключения, сам езжу на GS3 действительно коробка сама переключается на повышенную немного невпопад, а иногда и впопад, короче привыкать надо, а если только сел и хочешь сравнить все-таки советую ручками переключать. Все-таки по тех характеристикам
www.auto-market...u/scripts/info/tech/?id=9825
разгон у GS3 2001 года (есть ощутимая разница между 1999) 8.2 а у IS2 Sport с 6МКПП 9.5
короче кому что нравится по субъективным ощущениям...