Ребята сегодня попросил своего установщика,что бы он сделал мне счастье. Чтобы противотуманные фары не отключались при дальнем свете,потому что в ПТФ стоит ксенон,и двигаясь ночью по трассе,приходиться постоянно переключаться,тем самым создавая для ксенона ПТФ нагрузку,а без ПТФ на американских фарах свет не сильно хороший. Установщик у меня вообще молодец,зовут Алексей. Подумал немного и сделал для меня счастье. Я его попросил набросать схему для форума, он нарисовал,электрики в ней должны разобраться,там на всякий случай есть его телефон,с России недорого звонить,минута 5-7 рублей. Если кто может перенести эту тему в базу знаний,то пожалуйста перенесите.
Ребята,может кто нибудь подскажет как отключить мне полудальный свет на LX470/2003г.в.?,а то хочу поставит ксенон на дальный. Неужели только можно убрать с помощью сканера у официальных дилеров?. Я ездил к нам в столицу в Минск к дилерам,они хотели мне отключить отрезав какой то провод и всё,я тогда не согласился. А теперь мой электрик борется с этой проблемой. Может кто подскажет как её решить без сканера? Буду очень признателен.
А как на RX нельзя? я так думаю что принцип работы должен быть таким же.
Я на своем Рексе Снял Аккумулятор, под ним естественно его площадка. Если стоять лицом к лобовому, то просунув руку с левой стороны и прощупать что под площадкой, то можно нащупать блок Резистор. Он снимается, придерживая снизу и откручивая болты с верху. Так вот к нему подключена фишка, ее отсоединяешь, и все. Я на всякий случай замотал фишку изолентой к этому резистору (ну чтоб потом найти если что). Вот и закрепил резистор на место. Работы на минут 15, нужен только ключ на 10 и изолента.
Надеюсь и на LX'ах такой же принцип. На всякий случай отпишись. Так как я тоже сейчас собираю на LX. Хочу Рекса жене отдать а сам на большого пересесть .
Удачи
Я заезжал к своим электрикам, но они сказали, что лучше к официалам. Я заехал в Лексус-Кунцево, и мне все отключили то ли за 2000 то ли за 3000 рублей. Работали час или полтора вроде....
Но у меня возникло такое ощущение, что они это первый раз делали, или просто развести меня хотели. Значит сдал я машинку, сижу, пь кофе, жду пока сделают. Тут меня вызывает менеджер и говорит: Мы все сделаем, только у вас теперь всегда будет на приборной панели гореть значок дальнего света, типа по дргому никак не получится, я говорю, ну ладно, если по другому нет вариантов, то просто тогда вытащите эту лампочку из приборной панели. Ушел, сижу дальше жду. Он меня вызывает опять, и говорит, что типа у меня одна лампа дальнего света перегоревшая, и типа нужно поменять. Я говорю что не нужно, тк все равно сейчас поеду ставить ксенон. Хотя я точно знаю, что утром у меня обе лампы дальнего света работали. В итоге сделали машину, я забираю, проверяю и удивляюсь, тк обе лампы дальнего света горят как надо, и на приборной панели значок, о работающем дальнем свете тоже работает как надо. Получается меня тупо на такой фигне пытались развести. Это был первый и последний приезд к официалам.
Lom писал(а): Незнаю, мне делали часа полтора, может из за того что у меня дористайлинговый, и там отключается не сервис сканером а как то по другому?
а где у тебя отключали? а то когда у меня был ристайлинговый,то выключили сканером за 5минут,а как отключить на дористайлинговом авто не кто незнает или я не там узнавал