Помыл форсунки ВИНСОМ поменял свечи промыл заслонку инжекторо(так помоему называется )поменял ГРМ и сальники! отездил 1000 км и машина начала тупить т.е. при кигдауне обороты ревут машина не едит после залипания секунд 4-5 машина начинает ехать!
Я думаю может с коробкой с что происходит или сцепуха (или как там она называется?)машина GS300 99г европеец пробег новерное 200т.км. хотя показывает 130т.км.
2 77vip, а масло в коробке не пробовал менять? Желательно с фильтром, ну или хотя бы фильтр досконально вымыть, и масло только оригинал, бывает кое какие проблемы уходят
Я менял масло примерно 100т. назад , и еще мне сказали мастера из Левобережного что масло нельзя менят может быть еще хуже типа давай переберем ну на счет переборки это явно не уних !Вообщем надо поездить по сервисам и послушать что говорят!Если есть какие провереные сервисы быду очень благодарен за сылочку!
Kadzov писал(а): Примерно такая разбивка: 4000 за работу, 4000 за масло
Не помню про фильтр, можно посмотреть в exist, но я у себя делал замену масла на стенде, работа 700 и 2 четырёх литровых канистры АTF T-IV по 1200 р. каждая, люди, неужель в Москве такие цены, у нас на оставшиеся денги ещё не слабо можно пиффка попить . А если ещё добавить снятие поддона и замену фильтра, то + ещё 700, включая стоимость пробковой прокладки
Господа, а для кого "Полезные адреса" с техцентрами вверху висят? Там все должны быть нормальные. Осталось только обзвонить и выбрать, у кого цена интереснее или удобнее добираться.
По-крайней мере, одно утешение, если уж и накосячат, так есть куда пожаловаться, отзыв на них негативный написать. Поэтому пока, вроде бы, нерешенных прецендентов не было. Да и скидку везде по карте нашей дают. Я всем соклубникам всегда советую сначала картой помахать, причем всем (включая мастера). Это сильно убавляет желание накосячить