home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2009 
решил с друзьями отметить 23 февраля на природе, собрались выехали, но вот незадача, дорогу перекопали. Решили объехать лесом, и вот тут то я и понял что не тут то было. Закапывается мой металлический друг и ехать не хочет на потеху прохожим. Мучились мин 40 совсем никак, друзья уже начали посмеиваться что мол "паркетник" ты Леха купил.
В точно таких же условия я на своей TLC 80 проезжал и даже не замечал что свернул с дороги.
Отсюда следует несколько вопросов, если сможете подскажите:
1. Какова правильная последовательность включения блокировки, понижайки?
2. В каких режимах лучше всего передвигаться по снегу?
3. На самом ли деле 80 настолько круче чем LX 470?

_________________


  •  
24-02-2009 
Привет, Алексей, Как дела?
80 - эталон надежности и проходимости. Неразрезные мосты, надежный и тяговитые моторы. Но по дизайну 80 уже устарела и сейчас не нужны такие машины - например на 470 врят ли кто-то захочет сзъезжать в грязь, но по комфорту 470 вне конкуренции.
Касательно цен на 80 они очень высокие т к люди знают о его надежности.
Езда по снегу. Включить понижайку и вперед - главное не останавливаться.
ПС А какая резина у тебя установлена.
ПС С Праздником
С Уважением, Максим
  •  
24-02-2009 
Привет Максим!

Нет ну с тем что 80 уже устарела для езды по городу и трассе это понятно! И что 470 по комфорту супер, вопросов не возникает!
Я сейчас про другое про езду на 470 по грязи средней сложности,
я честно говоря думал что 470 примерно сопоставим с 80 по этому параметру!
Пониженную понятно, а блокировку дифа?? И как работает задний самоблок??

_________________


  •  
24-02-2009 
А у тебя книги по эксплуатации нет что ли? Там все подробно описано
Постараюсь тебе помочь...поискать книжечку.
  •  
24-02-2009 
К сожалению нет!

_________________


  •  
  •  
24-02-2009 
Спасибо большое!

_________________


  •  
24-02-2009 
И все же у кого нибудь есть опыт эксплуатации LX в условиях бездорожья!

_________________


  •  
  •  
24-02-2009 
Вот некоторые фото офф роудцев
Многое зависит от резины, которая установлена на автомобиле. Постать грязевую Simex или Cooper Discovery STT и почувствуешь разницу. Very Happy
Был неприятно удивлен

Был неприятно удивлен

Был неприятно удивлен

Был неприятно удивлен

Был неприятно удивлен
  •  
24-02-2009 
Хорош, особенно в полете!!

_________________


  •  
24-02-2009 
ИМХО жалко на такой машине ездить в грязь!
ПС вот тебе советую как любителю офф роуда такую доработку сделать club-lexus.ru/faq/index.php?article=513
  •  
24-02-2009 
avatar
GAK GAK
24-02-2009 
ответ прост.Обрати внимание на шины и профиль протектора.Есть для грязи и т.д.А авто здесь не причем,может опыта еще не хватает
  •  
24-02-2009 
GAK писал(а):
ответ прост.Обрати внимание на шины и профиль протектора.Есть для грязи и т.д.А авто здесь не причем,может опыта еще не хватает
Вот тема Алексея СПБ перед покупкой club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

Exclamation там на 2 странице фотографии его 80. Посмотрите.
  •  
24-02-2009 
TOYOTA-СК писал(а):
ИМХО жалко на такой машине ездить в грязь!
ПС вот тебе советую как любителю офф роуда такую доработку сделать club-lexus.ru/faq/index.php?article=513
Ну как сказать жалко!!
Это ж все же джип, а если на нем с асфальта не съезжать то накой он тогда такой нужен. Для передвижения по асфальту есть гораздо более удобные и приспособленные для этого машины.
Я не могу сказать что я любитель лазанья по крутому бездорожью, но считаю что такая машина должна уметь кататься по говнам!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов