Подряд 2 дня наблюдаю утром следующее. При заводке на холодную обороты ХХ гуляют и нестабильны в течении минуты. Скачки от 1000 до 1500. Таким образом, получается что движок не держит ХХ. Буду чистить дроссельную заслонку в выходные. Если дело в вакуумном корректоре ХХ -засада.
MIKLES писал(а): Подряд 2 дня наблюдаю утром следующее. При заводке на холодную обороты ХХ гуляют и нестабильны в течении минуты. Скачки от 1000 до 1500. Таким образом, получается что движок не держит ХХ. Буду чистить дроссельную заслонку в выходные. Если дело в вакуумном корректоре ХХ -засада.
На выходных была попытка покопаться в впускном. Так вот, я не смог снять воздушный фильтр! Ужас какой-то. Я так понял это теперь сервисная процедура, на корпусе фильтра написано -для замены смотри инструкцию. Единственное что получилось -помыть MAF -сенсор, толку чуть. По моим впечатлениям, сам впускной стал на порядок навороченнее, какие-то вакуумные трубочки идут к корпусу в.фильтра, штук 6. Опытным путем вычислил, что колебания оборотов ХХ связаны с закачкой воздуха в пневмоподвеску при включенном режиме автоматического подъема машины после стоянки. Если удастся побороть скачки - отпишусь
Имеем симптомы :
1. При холодном пуске мотор сразу выходит на прогревочные обороты, но они малы -около 1400. После этого стрелку тахометра начинает колбасить +\ - 400 оборотов. При этом если газануть все становится нормально.
2. Обороты ХХ на прогретой машине примерно 600. По паспорту д.б. 750.
Путем логических умозаключений пришел к выводу о неправильной работе узла дроссельной заслонки и решил его разобрать и почистить,
тем более что на старом кузове я это уже делал.
Для начала были проверены все вакуумные трубочки идущие к УДЗ,
гофра на предмет подсоса воздуха и плотность посадки MAF. Все оказалось хорошо.
Теперь непосредственно о разборке узла.
В новом кузове все оказалось значительно сложнее и замена скажем воздушного фильтра теперь стала сервисной операцией (о чем сообщает надпись на крышке воздушного фильтра. Для откручивания этой крышки понадобилась головка на 10 с удлиннителем и трещеткой.
Крышка крепится 2-мя болтами. После их откручивания необходимо ослабить хомуты крепления гофры (их 3 шт) и снять вакуумные трубки с крышки воздушного фильтра. (важно их пометить чтоб потом не перепутать!) Сняв крышку воздушного фильтра и стоящую за ней странную пластиковую конструкцию (в нее идет шланг обратки из картера ДВС) получаем доступ к дроссельной заслонке.
Первое на что обратил внимание -она до конца не закрыта, т.е. присутствует подсос воздуха при заводке, причем на новом кузове нет тросиков управления ей а стоит электродвигатель и никаких регулировок ее положения не предусмотрено. Сам узел ДЗ можно снять открутив той-же головкой 4 болта . Отделяем его от корпуса впускного коллектора .Важно не потерять прокладку -иначе будет плохо! Визуальный осмотр выявил огромное количество сажи в УДЗ которая и была удалена карбклинером. Двигатель управления ДЗ я не снимал. Собрал в обратном порядке.
Что получилось - прогревочные обороты выросли до 1600 и плавно уменьшаются по мере прогрева. Обороты ХХ выросли до 900-950, обороты под нагрузкой составили 1000. Проехав 100 км обнаружил снижение этих показателей (-50) - машинка адаптируется. Снял клемму с аккумулятора для обнуления показаний ЭКУ, после этого показания пока снять не смог. Посмотрим что будет дальше.
Я делал, сам. Посмотри поиском в этой ветке "чистка дроссельной заслонки" . Подробно описывал. Имеет смысл как мера для борьбы с скачущими оборотами ХХ. Если это не беспокоит , делать не надо.
Всех приветсвую! Когда утром заведешь машину,обороты становятся на 1000,потом секунд через 5 подскакивают до 1300,может чуть больше. По моему раньше такого не было. Страшно,или нет? Заводиться хорошо,тянет прекрасно,расход по городу 15л/100.
Неа не страшно. Но обороты ДБ 1300-1400 вначале. У меня на предудущей машине такая фигня как ты описал периодически была. Я ее порешать не смог. Забил и ездил. Никак оно себя на ходу не проявляло.
У меня вначале до 1800-2000, потом довольно быстро опускается до 1200-1000, в морозы естесно медленнее. Мне это как раз кажется не совсем правильным, особенно в морозы, лучше было бы сначала 1000, потом через некоторое время постепенное повышение для прогрева, у меня так было на какой-то из бывших машин. Но я так понимаю это просто экологические дела, им важнее чтобы машина быстрее прогрелась, на саму машину в общем плевать.
А я климат и не включаю. Кстати,прогревается машина быстро. Впрочем, вы правы,пусть на холодный движок не дает большие обороты сразу,а постепенно. Не буду машине мешать работать,пусть будет как будет,ибо все потом нормально бывает.
TTM писал(а): Всех приветсвую! Когда утром заведешь машину,обороты становятся на 1000,потом секунд через 5 подскакивают до 1300,может чуть больше. По моему раньше такого не было. Страшно,или нет? Заводиться хорошо,тянет прекрасно,расход по городу 15л/100.