На GS300, 99г. 2JZ VVTi при замене ПОМПЫ нужно ли снимать ГРМ?
ГРМ недавно поменяли с роликами, а помпа заскрипела.. придется по новой все разбирать??
Заранее спасибо.
P.s. в одном сервисе сказали, что надо снимать ГРМ и просят 4000р. в другом что не надо, просят 2000р. Я сомниваюсь кто из них прав и кто более качественно все выполнит.
Помпу нужно менять обязательно в случае, если она висит на ремне ГРМ!!!
На 2JZ, она висит на приводном ремне, менять ее при замене ремня ГРМ, желание отдельное. При замене помпы, ремень ГРМ скидывать придется, иначе не подлезть.
видно что помпу крутит отдельный ремень и болты видать, но то что все равно придется сдергивать ремеь ГРМ -об этом видать в неспециализированном сервисе не знают.... ну чтож придется чиниться там где люди умнее)
Кстати как оцениваете работу japauto.ru, если там бывали??
Ничего сложного в замене помпы не будет, по этому не парься и делай где дешевле, регулировать ничего не надо, тупая механическая работа, исключительно имхо конечно, просто какую нить бумажечку возьми с тех, кто будет делать на тот случай если начнёт сопливеть что-нить.
Помпу нашли только оригинальную всборе с задней крышкой в Кунцево -6500р. Причем самая низкая цена в одном из магазинов.
Пришлось правда 2 раза ездить туда... сначала нам всучили не ту, неоригинальную от GS1, как выяснилось, за 3000р, но когда в сервисе начали ставить оказалось, что не подходит, хотя номер двигателя такой же написан. Сейчас все заменили, до кучи приводной ремень с роликом, и заодно поставили оригинальный ГРМ , т.к. до этого поставили неоригинал. Затраты на всё ~20000р. ( из них 5800 рбота)
p/s/ машина брата, но он пока не зарегин здесь, сам езжу на американце