Значит есть 2 способа: это крутить заслонку, хотя я не понял где. и крутить ДПДЗ. вот у меня ДПДЗ выкручен в минимальное положение. холостые обороты ниже 900 не падали. иногда зависали на 1200-1400 даже... вобщем меня это напрягло. я так предполагаю что зависание - это следствие загрязненного впускного тракта и как следствие плохо закрывающейся заслонки. Кое как я натяжкой троссов добился того что сейчас обороты падают до 500-600, но опять таки не стабильно.. Кто нибудь имеет представление о том как и какими винтами и в какой последовательности там что крутить + сколько должно быть оборотов чтобы ГУР нормально работал.. у меня при 500 он туговато идет... насчет ГУРа конечно второй момент - я предполагаю что клапан забился тот на котором фильтр все чистят.
Еще после смены свечей на обычные DENSO 20R11 вместо старых платиновых машину стало колбасить на холостых. Может это быть следствие неисправного Лямбда зонда? или искать проблему в крышках трамблеров, бегунках? провода все проверил, нерабочие заменил, свечи заменил. осталось неизменным - катушки и крышки с бегунками.
я не про Регулятор Холостого хода спрашивал. я про дроссельную заслонку спрашивал... вот я тебе пример приведу как на инжекторном двигателе можно минимальные обороты поднять: РХХ регулирует поток воздуха от 0 (закрыт) до пропускной способности трубки (полностью открыт). кроме этого воздух идет через Дроссельную заслонку. Рассчет топлива идет по Расходомеру воздуха. ПРедположим обороты должны быть 600 по компу. Сейчас скажем обороты 1500. Заслонка приоткрыта. Комп дает сигнал на РХХ на одну ступень понизить уровень воздуха. понизили. меряем обороты... скажем стало 1450. дальше все повторяется пока не произойдет одно из:
-либо РХХ упрется в полностью закрытое положение
-либо обороты станут 600 и комп перестанет убавлять отверстие в РХХ.
Так вот: в случае когда происходит первое мы имеем воздух который проходит через Заслонку и двигатель все равно работает.
ТАк вот проблема в том что через заслонку у меня поступает слишком много воздуха и следовательно обороты ниже 900 не падают. ПОЭТОМУ надо настраивать положение этой самой заслонки, которое замечу не может иметь нулевой производительности, хотя бы потому что в этом случае возможен вариант когда двигатель заглохнет после резкого отпускания газа... ну или в каком то еще случае. Теорию свою я проверил: отпустил газ - обороты скажем упали до 1000. пару шагов РХХ и имеем скажем 800. дальше я лезу под капот и ручками поджимаю заслонку в сторону закрытия. Если я это делаю медленно - комп корректирует это открытием клапана РХХ. если быстро - машина просто глохнет. Поэтому мне надо знать как правильно настроить заслонку.
не не все. спасибо конечно. тут есть про настройку Датчика положения заслонки... еще бы про заслонку саму. она у меня до конца не закрывается. если я ее рукой давлю в сторону закрытия - все ок. сама - не хочет.
ну видимо... но если его просто ослабить - это не помогает. там у заслонки где то еще должен быть стопорный винт. вот есть же процедура настройки датчика положения дроссельной настройки.. надо что то подобное для самой заслонки.
Блин. ента тоже похоже не то... но завтра попробую.. я ж говорю - там болт есть стопорный около заслонки... Но по троссам тоже оч полезная инфа... Кстати, у тебя нет дистра этого митчела? у меня чет я не пойму как запустить?
forsash писал(а): Кстати, у тебя нет дистра этого митчела?
Есть, 2005й, с него и делаю пдфки. Есть Alldata и есть скан сервисмануала SC400 - все это лежит на торрентс.ру Остальные мануалы я выкладывал здесь, но тебя они врядли заинтересуют.
По поводу дроссельной заслонки, инфы о какой-либо ее настройке в Митчеле нет! Утверждать не берусь, ибо сам еще туда не лазал, но почему-то мне кажется, что там нечего настраивать. Есть опыт на других тоетах.
А вообще в доке сверху, табличка неисправностей ХХ и методика проверки смеси вольтметром, может все-таки с этого начать?
Да, тахометр нужен внешний, прибор на панели неточен. Может все-таки в сервис съездить? Если конечно найдется такой.