Привет
Тьфу-тьфу, все, вроде бы, нормально...
Кстати, по совету Joyriderа каждое утро ее прогреваю - т.е. после запуска мотора включаю "ножник", ставлю селектор на "D" и иду чистить машину от снега....
Для тех, кто не в курсе...
С наступлением недавних морозов на жс 300 появилась следующая проблема - запускаю мотор (кстати без проблем, несмотря на наличие ЗАВОДСКОГО аккума, машина 2002 г.в., пробег 85 т. миль), грею 3-5 мин., потом включаю "D", давлю газ - машина не едет...
Газовать бесполезно - обороты поднимаются, да и только...
Через некоторое время, видимо, после прогрева, машина начинает потихоньку трогаться. Был на сервисе, масло в АКПП говорят свежее, даже менять не надо... Кто что говорит... Одни - это все ерунда... другие - готовься к переборке...
Уважемые форумчане, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или кто-то чего знает об этой проблеме?
Заранее благодарен за дельный совет.
rus999 писал(а): Привет
Тьфу-тьфу, все, вроде бы, нормально...
Кстати, по совету Joyriderа каждое утро ее прогреваю - т.е. после запуска мотора включаю "ножник", ставлю селектор на "D" и иду чистить машину от снега....
Для тех, кто не в курсе...
С наступлением недавних морозов на жс 300 появилась следующая проблема - запускаю мотор (кстати без проблем, несмотря на наличие ЗАВОДСКОГО аккума, машина 2002 г.в., пробег 85 т. миль), грею 3-5 мин., потом включаю "D", давлю газ - машина не едет...
Газовать бесполезно - обороты поднимаются, да и только...
Через некоторое время, видимо, после прогрева, машина начинает потихоньку трогаться. Был на сервисе, масло в АКПП говорят свежее, даже менять не надо... Кто что говорит... Одни - это все ерунда... другие - готовься к переборке...
Уважемые форумчане, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или кто-то чего знает об этой проблеме?
Заранее благодарен за дельный совет.
когда -30 рубануло,я как то машину около подъезда поставил,через часов 5 выхожу завел,и прогрев минуты две попытался тронуться,сначала еле поехала,потом еще минуты две погрел и попытался снова,машина поехала очень медленно хотя обороты были около 3000,проехал буквально метров 200 и все встало на свои места,машина поехала как надо(просто очень торопился)а так машина в ракушке стоит,и даже в -28 такой проблемы не было,а на открытом участке ее еще же ветерок обдувает,поэтому все застывает быстрее.и насколько знаю масло в коробку тоже бывает минералка и синтетика,поэтому если не уверен какое там масло то лучше поменять.
rus999 писал(а): Привет
Тьфу-тьфу, все, вроде бы, нормально...
Кстати, по совету Joyriderа каждое утро ее прогреваю - т.е. после запуска мотора включаю "ножник", ставлю селектор на "D" и иду чистить машину от снега....
Для тех, кто не в курсе...
С наступлением недавних морозов на жс 300 появилась следующая проблема - запускаю мотор (кстати без проблем, несмотря на наличие ЗАВОДСКОГО аккума, машина 2002 г.в., пробег 85 т. миль), грею 3-5 мин., потом включаю "D", давлю газ - машина не едет...
Газовать бесполезно - обороты поднимаются, да и только...
Через некоторое время, видимо, после прогрева, машина начинает потихоньку трогаться. Был на сервисе, масло в АКПП говорят свежее, даже менять не надо... Кто что говорит... Одни - это все ерунда... другие - готовься к переборке...
Уважемые форумчане, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или кто-то чего знает об этой проблеме?
Заранее благодарен за дельный совет.
Я тут не так давно менял масло в своей коробке, и поехал в контору которая специализируется непосредственно на ремонте АКПП, кстати задумчивость в мороз моей коробки подтолкнула меня на замену масла, помимо того, что я его и так хотел поменять, так вот, в этой мастерской они мне объяснили, что в таких коробках как моя, кстати её ещё ставили на добрую дюжину моделей машин разных брэндов, в том числе Volvo 960, Jeep Grand cheroke 4,0L, и куча праворуких моделей тойот, (у хозяина конторы Toyota chaser с такой коробкой)так вот он мне сказал, что на наших коробках стоит защита для прогрева в коробки в щадащем режиме, кстати она какая-то хитрая чуть ли не электронная и для перехода врабочий режим ей достаточно пробега в 1,5-2 км., поэтому, учитывая то, что на холостом ходу АКПП практически не прогревается, можно сделать вывод, что совет Joyriderа не так уж и плох, почему то мне такая мысль даже в голову не пришла , и от себя, добавил бы, что не стоит насиловать коробку, если она не хочет работать, лучше ей дать действительно прогреться, а набирать обороты выше 1500 на холдодную я считаю уже насилием над ней, что на мой взгляд ресурса ей не добавит. По поводу масла замечу, что на моей коробке прям на щупе написано TYPE T-IV, она (жидкость) на сколько мне удалось выяснить в НЭТе, и есть синтетика, поэтому не стоит эксперементов, разве среди нас есть люди которые не доверяют производителю НАШИХ ЛЕКСУСОВ и ТОЙОТ, к сожалению бывший хозяин моей машины почему-то решил, что CASTROL AMX подойдёт, и залил его в коробку, да ещё и гордо под капотом наклеил наклейку от масла, редиска. Я уже раз поменял, но только половину, и ещё придётся пару раз поменять, чтобы окончательно всю жижу заменить на родную TYPE T-IV, у нас в городе почему-то нет такой машинки, которая продавливает жидкость под давлением для полной замены, а самому с баночкой под машиной лазать как-то лень. Но вот если совсем не едет, то по моему это проблема, либо масло совсем негодное, я имею ввиду другого типа, несмотря на то, что оно чистое, либо действительно коробка подходит, хотя по моему первый вариант наиболее вероятен, чё они там в Америке лили, кто знает? Тем более, если при нормальной рабочей температуре коробка работает без нареканий, то скорее всего вся проблема в масле, и его надо заменить на родную TYPE T-IV.
И ещё, мороз - это форс мажор для машины, и я например стараюсь её лишний раз в мороз не трогать - оч. жалко. Все болячки на морозе вылазят и прогрессируют, и можно на конкретный ремонт попасть.