Тож самое было... Купил себе Bosch AsiaSilver на 70 а.ч. Когда покупал авто, стоял аккумулятор Inji-aku (турецкий какой-то). Предыдущий хозяин авто даже оствил от него гарантийный лист (от батареи). Но этот аккумулятор проработал около 1 года и сдох... А про Бош у меня только хорошее впечетленее осталось. До этого ездил на Ниссан Максима, так покупал ее с Бошем, так и через 3 года с этой-же батареей и продавал.
у меня была такая же история со всеми Лекусами, которые я покупал раньше (GS, ES). всегда ставил только VARTA и на LS у меня она же. пока ещё не встречал АКБ лучше.
Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос здесь. Для ЛС400 20-го кузова пришла пора заменить аккумулятор. Вопрос не в том, какой фирмы приобрести, а в том, с какими характеристиками. В магазине посоветовали 75 А.ч. Bosch. Это не мало? Сейчас стоит полудохлая Варта 85 А.ч.
Собственно проблема вот в чем, после полной зарядки батареи посредством пускозарядного устройства, я засунул батарею в машину. Но, находясь в пробке, с влюченным ближним светом (по закону положено) и работующей штатной музыкой и печкой, да еще с нажатой педалью тормоза, приборная панель начинает затухать, все ламплочки тускнеют, а звук захлебывается. Раньше такого не было. Все электрооборудование штатное. Стало быть, аккумулятор помер? В принципе, это не удивительно, батарее 3,5 года. Или проблема может быть в чем-то другом?
У меня вот стоит АКБ с шильдиками TOYOTA и производства вроде италия или испания, честно говоря не знаю менялся он у меня или нет) в "диагностическом" окошке всё вроде норм(зелёненькое).
ls 430 2003г.