Есть следующая проблема:
1) При включении заднего хода и ездой назад, есть вибрация непонятная и странное поведение двигателя. Все расходники меняны, в автомате тоже. Т.к. при покупке был сильно засран воздушный фильтр грешу что засрана дросельная заслонка, такое может быть?
2) При езде в режиме D иногда бывает что на светофоре нажав тормоз есть непонятний звон металический не сильный. В салоне его слышно, открыв капот не слышно.
Сделаю промывка форсунок и промывку дроссельной заслонки, сввечи новые 2-е тыщи отходили. Скорее всего все таки думаю опора двигателя, а вообще они убиваютсья к какому пробегу?
Грешу именно на дросельную заслонку т.к. чут газу даешь машине не реагирует до 2500 оборотов а потом просто прет резко. Холостые ровные.
Rustam-25 писал(а): Скорее всего все таки думаю опора двигателя, а вообще они убиваютсья к какому пробегу?
Опоры могут быть убитыми, это факт, я себе их менял, особое внимание правой по ходу и задней, судя по всему они кончаются быстрее всего, передние опоры очень внимательно нужно осматривать, только в этом случае можно увидеть то, что им уже кирдык.
доехал я до сервиса, посмотрели снизу. сказали подушки нифига не видно чтобы были убитые, зато обнаружили что подтекает масло из заднего сальника. Преположили из-за того что масло подтекает оно попадает на подушку двигателя и поэтому возникает смазка в результате чего двиг немного двигаеться в опорах.
Предложили раз менять все сальники, сразу поменять ГРМ и заодно ролики и помпу с приводным. По запчастям 15 тыщ и работа 6. Но предыдущий хозяин скзал что ГРМ менял, о чем стоит отметка что заменен на 133 000 (сейчас 155). Ролики не свистят, помпа тоже не свистит, ремень по виду целый без трещин.
Что делать? даже не знаю и вроде выкинуть 21 штуку сейчас не хочеться Может отдельно сальники поменять, но вот цену я не уточнил. Как понял цена таже 5-6 тыщ.