Вообщем не дает покоя желание установить блок торсена в редуктор, но есть опасения что VSC начнет некорректно работать. Кто что думает по этому поводу? LSD c TRC дружит. Я плохо понимаю суть работы системы VSC, поэтому возникли опасения.
LSD (Torsen) - гражданский вариант блокировки диференциала колес при пробуксовке одного подключаеться второе.
Можно спросить, я тож редуктор в сборе поменял ( 5 т.р. с заменой масла ),весной пару буду обратно менять - уж больно резкая получилась 3.9 вместо 3.266
пара мне сказали очень геморно меняеться, нужно спец инструменты чтобы зазоры откалибровать. там где мне делали сказали больше гемороя и не свяжуться с заменой главной пары...
Цитата: я тож редуктор в сборе поменял ( 5 т.р. с заменой масла ),весной пару буду обратно менять - уж больно резкая получилась 3.9 вместо 3.266
1 Я в строении DIFF'ов не особо шарю, но есть вопрос, главную пару ты будешь менять с заменой диффа или-же меняются какие-то шестерни?
2 С парой 3.9 машина резвее стала? Расход прибавился?
3 Ставил с турбо соарера (мех КПП)?
1. при замене там поменяются тока 2 шестерни и всё
2. поменял осенью, но заметно что колёса быстрее крутить начала, заметил снижение максималки ( оборотов стало больше ). Расход не заметил, я его особо не считаю
3.Да, б.у. стоило в сборе 10000 ру
В динамике прибавка есть, без букса не тронуться сейчас вообще, и зимой видно что нигде не застревал. ну и на старте крутят оба колеса, дрифтеры особенно поймут