home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2009 
11-01-2009 
Посоветуйте какие колодки (тормозные) и стойки поставить.
Есть отличие в качестве/цене у оригинала и не оригинала?

_________________

Like no other

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
зачем *судьбу испытывать*))) не так уж часто колодки требуются))))
передние 3200, задние 1400 примерно)))))
то же и со стойками)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
я себе на рекс ставил керамику EBC (партнамбер E35DP71681), отличные, тормозят просто супер, и не скрипят после перегрева.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
grigoriy писал(а):
зачем *судьбу испытывать*))) не так уж часто колодки требуются))))
передние 3200, задние 1400 примерно)))))
то же и со стойками)))))
Всмысле (испытывать судьбу) -))
Просто они же эксплуатируются Cool

_________________

Like no other

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
что значит *они же эксплуатируются*? дубликатные колодки и стойки Кояба? .. эксплуатируются.. стойки - ладно, походят..
а с колодками зачем эксперементироать?... диски тормозные портить?
да и Кояба стоит не дешевле родных... а ходит обычно меньше

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Если вам недорога Ваша жизнь - ставьте неоригинал...
Я бы вас понял, если бы у Вас был порше Кайен. Стоимость передних колодок 35000, задних 45000!!!!!
Как сказал знакомый "хоть я и доктор, но у меня нет в холодильнике запасной головы, селезенки и почек.... "
Причем проверено. Неоригинал ходит в 2,5 раза меньше. Если только собираетесь продавать авто, тогда да.... Very Happy но....

_________________

Про запчасти (тормозные колодки и стойки)

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Не зря говорится, что скупой платит дважды! Я поставил на перед Кашияма, в этот же день они стали шуршать, скрипеть. Выехал за город, разогнался до 120....началось биение в руль(на старых колодках такого небыло). Сервисмены долго ковырялись с моей машиной и пришли ко мнению, что мои неоригинал колодки просто во время торможения смещаются и залезая на ржавую часть тормозного диска начинают бить. Вот такая теория Evil or Very Mad На днях поставлю оригинал, надеюсь беда была только в колодках. О результатах отпишусь.
  •  
11-01-2009 
Соглашусь со всеми форумчанами.
Жизнь одна
в среднем, передние колодки приходится менять раз в 20.000км, задние раз в 40.000км При умеренной эксплуатации авто., но бывают исключения у спортсменов Very Happy
Тем более цена передних и задних колодок не превышает 5000 руб...Это же не мерседес, где замена масла стоит 15000 руб Very Happy
С Уважением, Максим
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Цена передних - 2800р., а задних - 1400р.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Я бы тоже хотел знать про опыт что к чему Rolling Eyes а то пришел в магазин а там говорят вот оригинал вот неоригинал на зачем вам платить ольше и они ходят почти одинаково. Где правда?

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
ИМХО можно неоригинал ставить фильтра салонные, воздушные, но на накладках не стоит экономить.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Вчера только менял передние - оригинал 3400.... Знакомый в начале декабря ставил нишимбу передние 1700, задние 1300 - так они скрипели так что он позавчера поменял на оригинал. Неоригинал по отношению к Оригиналу -работает 50/50. Как повезет. Лучше не испытывать судьбу, тем более на самом деле не так и дорого оригинал (2 заправки). Хотя понятие оригинал для колодок тойоты понятие относительное - сама она их не выпускает.

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
igor777 писал(а):
Если вам недорога Ваша жизнь - ставьте неоригинал...
Я бы вас понял, если бы у Вас был порше Кайен. Стоимость передних колодок 35000, задних 45000!!!!!
Колодки передние для Каена по данным Exist стоят от 1900 рублей до 10500 рублей. В зависимости от производителя.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
если деньги есть - не траться на "оригиналы", и уж тем более, на "неоригиналы". тормоза говно у рекса родные. ставь диски EBC по кругу, и пользуй EBC соответственно колодки, забудешь и о биении руля и о перегреве тормозов.

а если хочешь сэкономить - то естественно, жизнь дороже. экономия здесь неуместна мягко говоря.
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
JackDaniels писал(а):
Посоветуйте какие колодки (тормозные) и стойки поставить.
ставь любые, все зависит от магазина, бывает и оригинал паленый...

Lion330 писал(а):
Вчера только менял передние - оригинал 3400.... Знакомый в начале декабря ставил нишимбу передние 1700, задние 1300 - так они скрипели так что он позавчера поменял на оригинал. Неоригинал по отношению к Оригиналу -работает 50/50. Как повезет. Лучше не испытывать судьбу, тем более на самом деле не так и дорого оригинал (2 заправки). Хотя понятие оригинал для колодок тойоты понятие относительное - сама она их не выпускает.
я за 2008 год поменял колодки 4-ре раза, и не от износа, а именно из-за скрипа. замены были по такой схеме : родные-нишинбо-кашияма-родные... скрипят все, хуже всего скрипят именно последние "родные", так что выбор за топикстартером Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов