драсте. в августе месяце случаем погонялся с 2-х светофоров с пассатом, последний кузов.. 2.0, 150 сил на палке. ну чего могу сказать, с PWR, он всё же эти 2 раза меня ушатал.. хочу выслушать мнения.. и поставить под сомнения хорошую динамику ИС
Превед. Сомневаюсь. Возможно VW версия TFSi?
Иначе даже по паспорту до сотки на секунду Пассат отстает.
Вывод - либо автор жалел Лексус, либо Лексус не едет, или Пассат не 150 л.с. а 200.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Привет, не удивительно. Надо было на лепестках ехать!
На PWR у меня разгон получается хуже, а вот на скорости лучше, т.к. он переключается вниз более агрессивно, а вот вот вверх немного опаздывает ИМХО.
Лично мне на лепестках не понравилось ехать, долго думают они.. Так, поиграться только.
А по ощущением, на PWR разгон все же получше будет, главное избавиться от привычки жать на педаль газа постепенно, "типа предотвращая пробуксовку", так как она реагирует больше на скорость нажатия, нежели на степень утопленности. Тоже ИМХО.
Terto H писал(а): Лично мне на лепестках не понравилось ехать, долго думают они..
Я на них много езжу на перевалах, да вроде не долго думают, дело привычки мне кажется...
Terto H писал(а): на скорость нажатия, нежели на степень утопленности. Тоже ИМХО.
А вот это я особенно ощутил, когда тестил Хонду Легенд. Так вот на ней как раз степень утопленности играет роль, там реально можешь давить, давить, но кик даун, только когда дотронешься до пола, причем его можно исполнить даже , если до пола осталось пол сантиметра, чего не сделать на нашей иске...
Пассат 2,0, тот, что 150 л.с. - это редкостный овощь. МТ или АТ, не важно. Я сам на Аккорде 2,4АТ (моя прошлая машина) несколько раз гонялся с таким Пассатом(2,0МТ). В итоге всегда Пассат был позади. Чего уж тут говорить про ИС250!?
Могу лишь сказать, что чудес на свете не бывает. У 2,0 Пассата разгон до 100 - 10,6 с.! Возможно это был или, как уже правильно сказали 2,0TSI(200 л.с.) или, как вариант 1,8TSI(160 л.с.) - тоже очень неплохо едет. А на 2,0 обычном атмосфернике слабо верится, даже на МТ.
+1, у Пассата не осталось бы шансов. Разница в весе у ИС и Пассата несущественна, но у ИСа почти на 60 лошадей больше. Разница в крутящем моменте +52 также в пользу ИСа.
Сам по себе PWR лишь дает более быстрый отклик на газ, более позднее переключение наверх и превентивное переключение вниз. На форуме обсуждалось уже не раз: автомат адаптивный, поэтому при езде по городу подстраивается именно под такой стиль езды (разгона, торможения и проч.), даже на PWR.
Гонщеги))) Ерунда! не мните себя Шумахерами да и Лексус не болид F1- на лепестках Иска как бы это сказать, задумчивая, нужно переключаться раньше, но тогда движок не раскручивается до красной зоны. Уверяю вас, например в "квотере" потеряете 1-1,5 секунды! Проверено. Лучше всего машина едет с отключеным антибуксом (который активируется на скорости 55) и в режиме Пауэр. На выходе 400 м где то 155-160 км/ч.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Да нет, Дим, я не спорил кто лучше/кто хуже... Всего лишь предложил попробовать на лепестках Так как на перевалах мне очень удобно, конечно, если я не в раздумьях еду
Кирилл_З писал(а): Да нет, Дим, я не спорил кто лучше/кто хуже... Всего лишь предложил попробовать на лепестках Так как на перевалах мне очень удобно, конечно, если я не в раздумьях еду
Кирилл_З писал(а): Да нет, Дим, я не спорил кто лучше/кто хуже... Всего лишь предложил попробовать на лепестках Так как на перевалах мне очень удобно, конечно, если я не в раздумьях еду
чей та за перевалы? серпантин шоли?
Михайловский и горячеключевской.... Я там езжу, да и сочинский...