PWR - Режим автомата "спортивный". Переключение на пониженную происходит при повышенных оборотах. Тем самым дает возможность для более интенсивного разгона.
2 nd - начинает движение со второй передачи. Чтобы исключить срыв в пробуксовку.
"Где нарисованы мосты" - межосевая блокировка. Задние и передние колеса крутятся одинаково. Надо для бездорожной езды. Повышает проходимость.
Step™ писал(а): PWR - Режим автомата "спортивный". Переключение на пониженную происходит при повышенных оборотах. Тем самым дает возможность для более интенсивного разгона.
2 nd - начинает движение со второй передачи. Чтобы исключить срыв в пробуксовку.
"Где нарисованы мосты" - межосевая блокировка. Задние и передние колеса крутятся одинаково. Надо для бездорожной езды. Повышает проходимость.
Фэькс!
а 4-D на АКПП ?
и остальные 2 3 и тд?просто пониженные?
В инструкции написано, что (в американской):
1) в положении D коробка работает в автоматическом режиме,
2) можно тормозить коробкой как механической (перещелкивая с D на 4, потом на 3 и т.д.)
3) при включении, например, "3" можно и остановиться и тронуться с места - но коробка будет ограничена 3-мя передачами...
А кнопка "2nd" помогает зимой, когда за рулем ваша жена, которая не привыкла к 238 лошадям и огромному крутящему моменту (короче с Газом перебарщивает на старте), а на улице снега полно или гололед...
Ну а вам он поможет при трогании на скользкой глине или на песке - что бы плавнее тронуться с места Ну и другие варианты возможны.