Я тут впервые, поэтому сори, если вопросы наивные или баян и так:
Хочу купить Lexus IS200 99 год, 15900$, был крашен бампер, и правое заднее крыло! Коцки по кузову небольшие 5-6 штук насчитал, резина сношена (по хорошем пора менять).
Кондиционер холодит, но по хорошему надо заправлять (кстати, почему кондеры надо заправлять, значит была утечка и нужно ее найти и устранить, а только затем заправлять?).
При пробной поезде - ничего не стучит, не гримит, в машине тихо, двигатель крутиться легко, чуствуется мощь.
Да, не работает СД магнитола.
Вопрос:
1. Где можно сделать нормальную диагностику лексуса: кузов, мотор, подвеска и пр. (желательно в ЮАО Москвы)?
2. Сколько стоит такая диагностика?
3. Не слишком ли большая цена 15900 долларов за 99 год, ручная коробка?
4. Если машина с косяками, допустим на сервисе насчитали на 1000 долларов, а продавец откажется снижать цену на 1000 долларов, значит диагностику сделал за свой счет просто так!? Нельзя ли как-нибудь подстраховаться, чтобы не платить за диагностику автохлама!?
Roman_SEO писал(а): Хочу купить Lexus IS200 99 год, 15900$, был крашен бампер, и правое заднее крыло!
Несложными умозаключениями, я подозреваю, что речь идет о http://clublex.ru/p3007254 . Откуда уверенность, что крашены только бампер и правое заднее крыло?
Roman_SEO писал(а): Кондиционер холодит, но по хорошему надо заправлять (кстати, почему кондеры надо заправлять, значит была утечка и нужно ее найти и устранить, а только затем заправлять?).
Разумеется. Ты же не заправляешь холодильник фреоном раз в 3-5 лет, исправный он работает десятилетиями. Так что, есть какая-то причина (которая будет прогрессировать, если где-то травит) и которую по хорошему, надо бы найти и ликвидировать, прежде чем заправлять.
Roman_SEO писал(а): Да, не работает СД магнитола.
Проблемы со встроенным ченджером, увы, их болезнь. В большинстве случаев ремонт непростой и дорогой.
Roman_SEO писал(а): 1. Где можно сделать нормальную диагностику лексуса: кузов, мотор, подвеска и пр. (желательно в ЮАО Москвы)?
Выбирай кого-то из сервисов-партнеров клуба, список в дисконтной cистеме.
Roman_SEO писал(а): 3. Не слишком ли большая цена 15900 долларов за 99 год, ручная коробка?
Цена адекватная
Roman_SEO писал(а): 4. Если машина с косяками, допустим на сервисе насчитали на 1000 долларов, а продавец откажется снижать цену на 1000 долларов, значит диагностику сделал за свой счет просто так!? Нельзя ли как-нибудь подстраховаться, чтобы не платить за диагностику автохлама!?
Единственный способ попробовать минимизировать затраты, это открытым текстом сказать продавцу: "Я в машинах не очень разбираюсь. Предварительно мне все нравится, но я попрошу поехать на сервис. В случае нахождения проблем, я попрошу Вас сбросить сумму эквивалентную их ремонту. Вы готовы к такому плану?". Я например, в свое время продавая автомобиль, сразу говорил подобному покупателю свою минимальную цену, ниже которой не будет. Дабы он сам уже думал, тратить деньги на диагностику или нет и на что рассчитывать. Подстраховаться здесь нельзя. Чем дешевле машина, тем больше шансов на косяки.
По данному конкретному экземпляру. Нехитрый способ предварительно понять, что за человек - продавец этой машины. Смотрим его телефон в объявлении. Потом вводим его в разных поисковиках (в разных интерпретациях! Т.е. с одним тире, с двумя, и все цифры слитно). Смотрим, что он продавал раньше в интернете. В случае с этим зеленым IS-ом становится видно, что этот человек продавал много разной техники: www.yandex.ru/y...ext=+508-54-56&stype=www , от мотоциклов до эвакуторов. А т.к. в графе "состояние" у объявления стоит "хорошее", а человек в технике судя по всему разбирается, значит он уже сразу намекает, что есть какая-то разница от "отличного" состояния. Кстати, прежняя продажа мощных мотоциклов намекает на то, что владелец любитель погонять, возможно и этому IS-у досталось. Вообщем, по моей оценке шансы на хорошую машину у данного варианта ровно 50/50. Это немного. Еще хорого бы знать, сколько машина в РФ, сколько у нее было хозяев и кем выдан ПТС. То, что пробег смотан, я вообще не сомневаюсь.
Короче, прежде чем ехать на диагностику, пытайся обезопаситься рядом простых дистанционных проверок, описанных выше, это поможет отсеять часть хлама на ранней стадии. Ну и мы поможем, чем можем. По "кузовщине" (бита, не бита) можешь вытаскивать продавцов ко мне работу (ЗАО, МКАД, Кунцево), посмотрю и расскажу все. С очень большой вероятностью какие-то косяки еще смогу заметить и без диагностики. Разумеется, это будет бесплатно
PS. Не очень ясна фраза по этому зеленому IS - "в Москве полгода". Учитывая то, что во всех своих прежних объявлениях на другую технику этот человек достаточно подковано писал "без пробега по РФ", вызывает подозрение это "в Москве". Надо бы спросить, когда конкретно машина ввезена в РФ (а не в Москву) и какая страна вывоза, есть ли копии ГТД. Впрочем, может я и ошибаюсь и зря подозреваю Просто печальная статистика опыта заставляет сразу подозревать плохое
joyrider писал(а): подозреваю, что речь идет о http://clublex.ru/p3007254 . Откуда уверенность, что крашены только бампер и правое заднее крыло?
Да эта она.
Уверенности что только бампер и крыло бито было - нет!
joyrider писал(а): Проблемы со встроенным ченджером, увы, их болезнь. В большинстве случаев ремонт непростой и дорогой.
Так не СД- ченджер, а просто магнитола! ну да ладно, это пока не сильно важно.
joyrider писал(а): Выбирай кого-то из сервисов-партнеров клуба, список в дисконтной cистеме.
А примерно, сколько обойдется диагностика?
joyrider писал(а): мы поможем, чем можем. По "кузовщине" (бита, не бита) можешь вытаскивать продавцов ко мне работу (ЗАО, МКАД, Кунцево), посмотрю и расскажу все. С очень большой вероятностью какие-то косяки еще смогу заметить и без диагностики. Разумеется, это будет бесплатно
Если это была не шутка, то напишите куда (точный адрес и как проехать) и когда можно подъехать! А также, если можно ваш телефон.
А еще вопрос: а может чтобы косяки найти, приехать в автосалон, который покупает БУ машины и предложить им как бы купить авто, там то у них спецы будут смотреть и оценивать, они то расскажут сразу про косяки!?
Roman_SEO писал(а): А примерно, сколько обойдется диагностика?
Думаю, примерно долларов 100, плюс-минус. Хотя на кузове можно сэкономить (я гляну), останется подвеска и почитать коды ошибок. Тысячи полторы рублей, наверное, если не "официалов".
Roman_SEO писал(а): Если это была не шутка, то напишите куда (точный адрес и как проехать) и когда можно подъехать! А также, если можно ваш телефон.
Не шутка, пока у меня загрузка не очень высокая, могу помочь. Точный адрес можно посмотреть на сайте сервиса наших партнеров, Лексус-Сколково: club-lexus.ru/f...um/address.php?address_id=14 (на их сайте есть и карта). Я нахожусь на той же территории, в соседнем здании. Телефон мой есть в разделе "контакты". Чудес по диагностике не обещаю, но выйти из офиса на 15-20 минут, тщательно осмотреть весь кузов и заодно все что еще будет видно, рассказать о результатах, вполне могу. Да, чтобы ясна была моя специализация, моя фирма называется www.autocrash.ru
P.S. А приставка SEO не относится к search engines ... ? А то может и я попрошу чем-то помочь
joyrider писал(а): А приставка SEO не относится к search engines ... ? А то может и я попрошу чем-то помочь
Да, я "долбаный" оптимизатор, влип в эту профессию лет 5 назад, не могу выбраться, т.к. привык сидеть дома
Ну ладно, шутки, шутками, а по поводу помочь - без вопросов! Посмотреть сайт, подсказать где косяки и пр. могу!
Да, а вы сегодня работаете!?
Кстати, вопрос конечно Офтоп, но все-таки:
Как вы считаете IS200 удачный выбор или все-таки в сумму 16-18 штук зелени можно уложить GS300, которые более мощьный и пристижный, правда он получится 98 года и еще что меня пугает, что он жрет бензина 15-17 литров на сотку по городу, плюс пишут, что его обслуживание значительно дороже, чем у IS200.
Эх... последние новости..., пока я тут чего думал, машина ушла
В выходные нет. Да и на неделе не каждый день бываю, лучше за день созваниваться, если какие-то планы будут.
Roman_SEO писал(а): Ну ладно, шутки, шутками, а по поводу помочь - без вопросов! Посмотреть сайт, подсказать где косяки и пр. могу!
Ты на нем находишься С этой темой лучше в "ЛС" уйти.
Roman_SEO писал(а): Как вы считаете IS200 удачный выбор или все-таки в сумму 16-18 штук зелени можно уложить GS300, которые более мощьный и пристижный, правда он получится 98 года и еще что меня пугает, что он жрет бензина 15-17 литров на сотку по городу, плюс пишут, что его обслуживание значительно дороже, чем у IS200.
GS неплохой выбор. Но в любом случае, я бы советовал брать машину с "автоматом". По стоимости обслуживания лучше у наших GS и IS-оводов узнать, т.к. я все годы как-то с RX-ами дружу больше
Roman_SEO писал(а): Эх... последние новости..., пока я тут чего думал, машина ушла
Теперь могу откровенно сказать - мне машина не понравилась. КПП механика, цвет не очень, много даже очевидных косяков + продавец из "автотемы". Брать машину надо у вменяемого хозяина и не имеющего к авто/мото и около бизнесу отношения.
Roman_SEO писал(а): Эх... последние новости..., пока я тут чего думал, машина ушла
joyrider писал(а): Теперь могу откровенно сказать - мне машина не понравилась. КПП механика, цвет не очень, много даже очевидных косяков + продавец из "автотемы". Брать машину надо у вменяемого хозяина и не имеющего к авто/мото и около бизнесу отношения.
То что КПП механика - что в этом плохого!? Расход меньше, динамика лучше, да и механика надежнее!
Цвет - мне понравился, он на фото не очень, а в жизни он глубже (тоже очень придирчиво к цвету подхожу).
А вот про очевидные косяки не понял, какие вы увидели косяки!??
Почему лучше брать машину у хозяина, который не имеет отношения к автобизнесу!? Порой такие попадаются, что ломят цену за свои автохлам на 2-3 штуки выше, чем общепринятые и считают на 100%, что это очень низкая цена!
Лексус и механическая КПП достаточно экзотический выбор. Да и продать потом сложнее. Если честно, мы тут все комфортом избалованы Про косяки, это я про то, что слышал (магнитола, крашеные детали - т.е. сразу говорится про какой-то удар, скорее всего скрывая большее и пр., например "полгода в Москве" - это ведь 100% какая-то игра слов). А по цене тут сложно угадать. Порой, посмотрев машину с ценой выше средней, удается сыграть на том, что продавцу никто не звонит (вроде, дорого) и ... сильно (те же 1.5-2к$) опустить цену. Пару раз мои знакомые так покупали весьма достойные варианты.
joyrider писал(а): Порой, посмотрев машину с ценой выше средней, удается сыграть на том, что продавцу никто не звонит (вроде, дорого) и ... сильно (те же 1.5-2к$) опустить цену. Пару раз мои знакомые так покупали весьма достойные варианты.
Ну это уметь надо развести! Я по созданию и оптимизации сайтов специализируюсь, а в машинах не очень хорошо разбираюсь!