Доброго времени суток!
На днях заметил ,что если включить скорость (D/R) и не отпуская! тормоза нажать на газ,то явственно слышится удар....Дальше все как положенно,движок раскрутился до 2000 и дальше нераскручивается....
На горке назад не скатывается,масло поменял с фильтром в коробке через 50-60 т.км,прежний владелец оч.тщательно следил за машиной.....
Что могло стрястись и к чему готовиться? Диагностика ничего непоказала...
Всем спасибо, и хорошей дороги....!
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
Удара не должно быть точно. Ты опиши на что он похож, а то может и лязганье быть, или просто дернулсь машинка...
ну насчет резко нажать на тормоз-незнаю....,просто нажимаешь одной ногой на тормоз,а второй на газ и выше 2000 об.подниматься недолжно..проверяют так что-то...
Машина соответственно недергается (ну может чуть-двигло то раскручивается..)лязга тоже нет,а вот глухой удар снизу есть....
Вот я и озадачился-по идее такого быть недолжно....
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
Могу так хоть пять раз на дню делать - ничего не случится. Ты же не полчаса давить педаль будешь, а лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не остановится.
Данный тест проверяет работоспособность КПП при максимальной нагрузке. Номинальные показания тахометра - 2300-2700 оборотов. Если они меньше, чем на 600 об, то делаем вывод о неисправности гидротрансформатора, либо двигатель не развивает полную мощность.
Если выше номинальной, то либо неисправна муфта свободного хода, либо низкое давление в основной магистрали, либо пробуксовка муфты переднего хода.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......