2005 GS AWD.
Опыт вождения: копейка , семерка , PEUGEOT 607, Nissan TEANA, Opel Astra.
Зимнее вождение: копейка , семерка , PEUGEOT 607
Сегодня первый раз выехал на своём GS AWD на чуть подмерзшую дорогу. Резина стоит YOKOHAMA IG 20 235/45/17 до нее был летний BRIDGE.
Господа, у меня ШОК! Кто нибудь знает как работает система курсовая стабилизация на Lexus-e? У меня сложилось такое впечатление, что кроме того, что она пищит и мигает - она больше ни чего не делает!!! Не буду скрывать - покайфовал и подурачился сегодня "от души"! Заносы, сносы, развороты на 180 и т.п., но все это намерено. Очень скоро будет настояищй снежок и трасса или город полный машин и тогда я чувствую будет не до веселья!
У меня AFS не пищит и машину она (АФС) не разворачивает, они сами поворачиваются (линзы), причем в левую сторону сильнее, нежели в правую.... Так что эта система на моем авто фары поворачивает, а не автомобиль
GS 300III, иной раз кажеться что лучше уж без нее. Алгоритм след-ий: допускает занос причем уже такой реальный занос, после чего резко растормаживает колеса, они как колом встают. На наших Балахтинских перевалах ощущения еще те!!!
У меня официальный GS300 RWD. И как работает стабилизация мне нравится. Уже третью зиму на нем. Покатайтесь в пустом месте, привыкните При заносе даже не всегда обязательно отпускать газ, достаточно чуть выкрутить руль в сторону заноса. При сносе система тоже справляется сама. резина - шипованный Мишлен.
Ангел писал(а): У меня официальный GS300 RWD. И как работает стабилизация мне нравится. Уже третью зиму на нем. Покатайтесь в пустом месте, привыкните При заносе даже не всегда обязательно отпускать газ, достаточно чуть выкрутить руль в сторону заноса. При сносе система тоже справляется сама. резина - шипованный Мишлен.
Лично я привык к тому, что стабилизация сама знает что ей делать, а я не думаю в какую сторону крутить руль при заносе. А на пустом месте мне кататься нравится на GS - Экстрим!
у меня IS250 AWD, алгоритм полного привода и систем стабилизации одинаковый, так что нижелеследующее верно и для GS.
полный привод прощает многое, дорогу в паршивых/экстремальных условиях держит куда лучше заднего привода. Тем не мнее в занос на плохой дороге и/или при резких виражах пустить можно. Некоторый занос система допускает и начинает пищать и тормозить/растормаживать необходимые колеса, если занос продолжается больше секунды-полутора. К алгоритму его работы просто надо привыкнуть, после чего он вполне предсказуем и дело свое делает хорошо. По первости мне тоже стабилизация сначала не понравилась но потом адаптируешься и она становится в помощь.
Щас иногда осваиваю езду с отключенной стабилизацией (отключается комбинацией нажатий на ручник и обычный тормоз, в базе знаний есть), надеюсь муфта на это сразу сильно не обидится))