кстати насчет воняет, кто нибудь каты удалял на 430ом чемодане, как там со вторыми лямбдами дело обстоит, а то помнится на бэхе мозг правился у диллера под евро2 за 5минут и 20евро в кассу, на лексе как?
На LC100 обманки есть на двигатель 4.7,хотя сколько лазил по япским сайтам все прямотоки от катализатора начинаются и никто не предлагает даже спорт каты большей производительности надо пошерстить еще сайты по SC430 и GS их всетаки больше тюнят чем цельсиоры.
Я на своем пробовал снять и поставить пламягасители, но ничего не вышло машина переходит в аварийный режим загорается чек компьютер показывает подросший расход бенза и падают обороты.
уРиЙ писал(а): Я на своем пробовал снять и поставить пламягасители, но ничего не вышло машина переходит в аварийный режим загорается чек компьютер показывает подросший расход бенза и падают обороты.
мне в Toysport ребята предложили под вторые лямбды подложить по шайбе, она малёк выдвинет датчик и показатели будут разными, надо бы попробовать
кстати, что за пламягасители у тебя, где и почем брал? они уже с фланцами или универсальные
Coupe писал(а): мне в Toysport ребята предложили под вторые лямбды подложить по шайбе, она малёк выдвинет датчик и показатели будут разными
не поможет, уже обсуждалось неоднократно на соответствующих форумах. Показания вторых зондов должны быть не просто "разные", а правильные и добиться шайбами резисторами и кондерами этого не получится.
Максимум что удастся - это оттянуть возниковение ошибки, однако работать система будет при этом конечно же неправильно.
P.S. А зачем на LS430 выкидывать катализаторы? Соты уже спеклись и забили просвет выхлопа?
Firewater писал(а):
P.S. А зачем на LS430 выкидывать катализаторы? Соты уже спеклись и забили просвет выхлопа?
воняет тухлыми яйцами, когда на светофоре останавливаешься
на бэхе вырезали вполне живые каты, перепрошили - резвее поехала, мотор как то быстрее и легче выкручиваться стал, эффект есть
Coupe писал(а): воняет тухлыми яйцами, когда на светофоре останавливаешься
слышал такое про новые авто даже, однако как я понимаю это не относится к неисправности катализатора и всей этой системы Это скорее связано с качеством бензина.
Когда каты сдаются запах это последній сігнал,но вначале появятся ошібкі + паденіе мощності і тд. А запах действительно может быть от того что октановое число в бензине подняли присадкой(газовый конденсат) причем будет запах и у выхлопа.
Поменял вчера термостат. Теперь машина резво прогревается до нужной температуры.. даже если оказался бы не он ,то 114р за термостат Ap сhina (01160102AP) не так уж и много ) Подозрения начались когда на трассу выехал. машина стынет на ходу.. постоит - нагревается. Но это я уже думаю запущенный вариант.