Доброго времени суток всем!
Скажу сразу, что поиском по форуму пользовался, но все что было найдено не полностью описывает мою ситуацию поэтому излагаю исходные данные и симптомы:
имеем ES 330 2006 года, пробег 71000 км, гарантийный (от бампера до бампера), место эксплуатации Канада. За время эксплуатации (10000 км) замечено следующее:
1. при быстром ускорении из состояния полной остановки - начинаем медленно движение - двигатель набирает обороты до 2000, задержка в 2 секунды - переключение на следующую передачу
2. во время активного движения передачи с 1-2-3-4 переключаются с уменьшающимся по силе толчком (рывком)
3. во время движения, после сброса "газа" наблюдаем замедление авто, как будто кратковременно нажата педаль тормоза
3. в состоянии полной остановки, при нажатой педали тормоза - переводим рычаг переключения передач из положения D в N - получаем (толчок) рывок.
4. после визита к диллеру - сброса настроек АКПП - и возможной перепрошивки - рывки пропадают но не на долго - буквально через несколько дней (100 км пробега) все симпотомы появляются снова.
5. если ускоряться ну о-о-очень нежно, переключений в АКПП не заметно (практически).
Диагностика на официальном сервисе никаких ошибок не выдала (по крайней мере так говорят), Check Engine при заведенном двигателе ни вовремя движения, ни на остановке не светится и не моргает.
По документам официалов трансмиссионная жидкость менялась 20 тыс. назад, с фильтром или без не известно.
Что скажут уважаемые специалисты по трансмиссии после изложенных симптомов? Каков приговор?
Ustas писал(а): 1. при быстром ускорении из состояния полной остановки - начинаем медленно движение - двигатель набирает обороты до 2000, задержка в 2 секунды - переключение на следующую передачу
автомат всегда начинает медленное движение,это не механника где резину сжечь можно.2 секунды...может и многовато это,не пробовал
Ustas писал(а): 3. во время движения, после сброса "газа" наблюдаем замедление авто, как будто кратковременно нажата педаль тормоза
Возможно происходит торможение коробкой....опять-же,на механнике на нетралке ижет свободное качение а на АКПП торможение скоростью
Ustas писал(а): 4. после визита к диллеру - сброса настроек АКПП - и возможной перепрошивки - рывки пропадают но не на долго - буквально через несколько дней (100 км пробега) все симпотомы появляются снова.
говорят есть адаптивные АКПП,которые через каждый определенный промежуток времени(или пробега)перенастраиваються.Может в вашем случае так и есть???
Ustas писал(а): 5. если ускоряться ну о-о-очень нежно, переключений в АКПП не заметно (практически).
Это хорошо.
Ustas писал(а): 3. в состоянии полной остановки, при нажатой педали тормоза - переводим рычаг переключения передач из положения D в N - получаем (толчок) рывок.
Все равно должно чувствоваться включение АКПП,весь вопрос с какой силой происходит толчок???Если обороты выше 1000,то толчок будет сильным.
Ustas писал(а): трансмиссионная жидкость менялась 20 тыс. назад, с фильтром или без не известно.
Можно и заменить и с фильтром разобраться..хотя 20тыс.,не большой еще пробег.
Ustas писал(а): Каков приговор?
Мне кажется что ничего критичного нет.Хотя я и не специалист ....
Ustas писал(а): переводим рычаг переключения передач из положения D в N - получаем (толчок) рывок.
1. а какие при этом обороты двигателя?
2. речь идет о прогретой АКПП?
Без разницы, наблюдается и при прогретой и на холодную. Даже у диллера смогли воспроизвести. Обычно обороты двигателя где-то 800.
Пару раз толчка не было - но сейчас уже не помню при каких условиях. При переключении с нейтрали и в нейтраль с R, толчка нет.
В ветке для ES, очень мало информации о АКПП, поэтому разместил тему там где нашел больше всего информации, вопросов и обсуждений, и самое главное ответов/решений заданных вопросов.
Доброго времени суток!
Пару дней как забрал машину из диллер-сервиса. Ну что я могу сказать, судя по настройкам всех доступных мне регулировок - типа сигналка, зеркала, положение сидений - сбросили все что могли, все настраивай сначала.
На счет моей жалобы сказали что машина прошла полную диагностику, не найдено никаких кодов ошибок, ни в ценральном, ни в трансмиссионном компбютерах. Все они сделали это сбросили настройки обоих компов в ноль, обновили прошивку на трансмиссии, занесли мой запрос в базу запросов Lexus-Canada, чтобы если найдется решение вопроса они мне скажут что делать, заменили салонный фильтр .
Результат - после 250 км пробега - толчок при переключении с D на нейтраль при полной остановке стал проявляться не всегда! Иногда, сегодня заметил - после пробега в 10-12 км, его вообще не было, а вот когда выезжал из гаража - был. Т.е. на холодную он есть, а на более менее прогретую машину - не появился.
Далее: торможение двигателем, которое раньше присутствовало каждый раз, когда сбрасываешь "газ", сейчас практически не заметно, вернее было замечено всего один раз.
Может действительно адаптиваная АКПП, но на основании информации которую я нашел в базе знаний, Адаптивная АКПП адаптируется первые 15минут после сброса, и не адаптируется потом.
Я слегка смущен. Как понимать полученные результаты.