День добрый всем. Может кто поделится опытом-вдруг кто сталкивался: позавчера утром ни с того ни с сего стал на ходу дёргаться и пропала тяга на моём RX300 2002г. мигал чекинж, но пропадал....потом постоянно загорелся....попал к знакомому на сканер-результат: пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры. Посоветовал сменить свечи (хотя 40тыс.км тому назад менял иридиевые Denso...). Ладно, в воскресенье купил NGK тож.иридий и поменял(кстати сам и без всякого съёма коллектора умудрился за 3 часа)))). Тяга появилась, дёргатьс авто перестал, но..... зажёгся опять чекинж....скинул предохранителем, а он через 30 км опять загорелся....утром наконечник глушителя обнаружил весь в саже....и средний расход показывает 19л/100км (хотя обычно 13-14). Заехал на сканер- ошибки бедной смеси в 1 и 2-й головах....., т.е. P0171 и Р0174....
Вот и ломаю голову теперь: как с расходом таким бороться, да и чек периодически досаждает....плз,поделитесь,если кто сталкивался.....
pitbull писал(а): Заехал на сканер- ошибки бедной смеси в 1 и 2-й головах....., т.е. P0171 и Р0174....
Вот и ломаю голову теперь: как с расходом таким бороться, да и чек периодически досаждает....плз,поделитесь,если кто сталкивался.....
1. Проверь не сдернул ли где случайно шланг.
2. Посмотри расходомер нет ли на нем пыли, почисти его.
А вообще бы не плохо кроме ошибок со сканера посмотреть
все текущие параметры, особенно корректировки по кислородникам.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): 1. Проверь не сдернул ли где случайно шланг.
2. Посмотри расходомер нет ли на нем пыли, почисти его.
А вообще бы не плохо кроме ошибок со сканера посмотреть
все текущие параметры, особенно корректировки по кислородникам.
Спасибо, похоже сегодня придётся съездить на углубленный анализ сканером)))
Простите,о каком датчике речь и что с ним делать? Если о расходомере,то нити его я почистил...если о лямде,то че делать с ним? Кстати,пока не горел сегодня чек-сканер показал,что параметры и всех кислородников и расходомера в норме. Потом поехал-загорелся чек.вернулся.ошибка р0134 вроде-т.е. Сбой в работе кислородника задней головы...сбросили...пока тихо...мистика...
pitbull писал(а): Потом поехал-загорелся чек.вернулся.ошибка р0134 вроде-т.е. Сбой в работе кислородника задней головы...сбросили...пока тихо...мистика...
Обогрев кислородного датчика 1 bank 1:
- цепь питания обогрева
- неисправность самого обогрева на датчике.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
В "ALLDATA" 9.70.1000 для RX300 2002 FVD, сначала тоже не нашел.
Посмотрел в "АUTADATA" - 3.18 - оттуда такое трактование данного кода.
Разночтение кодов может быть связано со сканером, использующимся
для диагностики.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Вобщем, в коде я мог и ошибиться, но расшифровку запомнил(озвучил выше). А электрик мой предложил выход- через недельку обещал залить прошивку RX для НовойЗеландии. Там в проге не предусмотрена экология и лямды.т.е. новая прошивка отключит кислородники.
Вобщем, в коде я мог и ошибиться, но расшифровку запомнил(озвучил выше). А электрик мой предложил выход- через недельку обещал залить прошивку RX для НовойЗеландии. Там в проге не предусмотрена экология и лямды.т.е. новая прошивка отключит кислородники.
Если получится,дай знать пожалуйста.Интересная и важная вещь,если такая все-таки есть.