Расскажу немножко о себе.
Раньше был владельцем VW Passat B5 и активным участником форума и клуба
Совсем недавно приобрел GS300. При выборе авто склонялся к разным машинам, вообще думал что возьму свежего пассата, но как то один раз прокатился на лексе и запал. А потом взял и купил. Теперь вот ненарадуюсь.
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Теперь есть несколько вопросов к форумчанам.
Заехал на свое первое ТО в Тойота центр.
Заменил все масла, фильтра, ТЖ, ОЖ, жижу гура. Заодно "попал" на замену заднего сальника коленвала. Пришлось снимать коробку и менять сальник. В общем все в итоге вместе с работой, сальником и расходниками около 24000. Ремень не менял, так как его меняли 15000 назад. Радиатор полгода назад поставили новый всвязи с течью. Далее мне приговорили продолные рычаги передней подвески. Предложили рычаги по 3800, это нормальная цена? Замена + развал еще 2000 руб.
Далее, в резонаторе левого глушителя по видимому упала перегородка и при езде по кочкам дребезжит. Как избавиться от этого звука - ума не приложу. Ну не новый же резонатор покупать.
При движении на небольшой скорости если резко нажать на тормоза слышно как сзади щелкают колодки. Это нормально? Колодки только что менял предыдущий хозяин прежде чем продать мне машину. Проехал уже 3000 км.
Надежна ли штатная сигналка?