Уважаемые соконфетники! Был у меня как то РХ300 (II) 2003г.в., покатавшись месяцев 6-7 продал, потом взял новое легковое ато, езжу уже 2мес., но как то некомфортно, хочется повыше. Из чего следует вопрос, как вы считаете за какие деньги можно сейчас брать РХ350 го? только диллерского года так 06-07. Новый брать нет смысла, т.к. скоро смена поколения.
Andrik писал(а): Цена в 1400-1450т.р. это дорого или как?
для 07 года с навигашкой намана
С навигацией 350 пока редко встечаются и цена кусаеся (от 1.600). Я так понял навигация (соответственно и камера) с конца 2007 года пошла.
Ликвидность у американцев конечно повыше, на дилерском при перепродаже больше потеряешь. Но привлекает остаток гарантии, более-менее чистая история. У американцев с пневмой машин практически нет. Нет подогрева лобового стекла в зоне щеток.
Уже месяца два мониторю рынок. Примерно сложилось такое мнение: непопулярные цвета (голубой, бежевый) - от 1.350, серебро, черный, серый от 1.400 до 1.600 в зависимости от года и пробега. С навигацией годовалые от 1.700 стоят.
Сам в ближайши пару месяцев собираюсь брать дилерский, года 2007, желательно с нави. Новый сейчас 2.041 стоит (до конца сентября помоему за 1.950 купить можно).
С 2009 пойдут 350 из америки. Но опять же без пневмы и гарантии.
Дима999 писал(а): А чем 330 за лям не подходит? Мощщи хватает, налогов в разы меньше и при продаже меньше теряет. Чем лучше дилерский? Остатком гарантии?
330 в идеальном состоянии (от Кирилла), на заказ потянет на 1.200-1.250. Дилерский годом посвежее будет, пробег поменьше, да и остаток гарантии тоже денег стоит.
Думаю, если нужна пневма или гарантия, надо брать дилерский. Если это не принципиально и есть желание немного сэкономить - можно с Америки.
Да вот, что то ни как не могу насмелиться на американца, пробывал себя много раз "уговорить" ни как и все . Думаю брать РХ 350 диллерский, в комплектации R2 или R3, первый РХ, который у меня был, был R1, так вот захотел пневму попробывать и доводчик пятой двери, чего на R1 мне очень не хватало. Пока не могу найти хорошее авто, цвет смотрю серебро или черный.
Дима999 писал(а): А чем 330 за лям не подходит? Мощщи хватает, налогов в разы меньше и при продаже меньше теряет. Чем лучше дилерский? Остатком гарантии?
330 в идеальном состоянии (от Кирилла), на заказ потянет на 1.200-1.250. Дилерский годом посвежее будет, пробег поменьше, да и остаток гарантии тоже денег стоит.
Думаю, если нужна пневма или гарантия, надо брать дилерский. Если это не принципиально и есть желание немного сэкономить - можно с Америки.
Спасибо! Я тоже такого мнения придерживаюсь. Дилерский, с пневмой и оСТАТКОМ горантии, только вопрос: за какую цену искать R2 или R3, серебро, черный и пробегом до 60т.км, ну и год соответственно 06-07.
Уже не лям, курс поднялся, если заказывать собираетесь. Моя машинка подорожала на 75 штук. Немного скорректировало падение евро (на растоможку), но тем не менее.
Грустно.
Мне кажется, стОит брать из Америки. Пускай гарантии у него нет, ну и что? Лексусы с маленьким пробегом не ломаются, верно? То есть гарантия - так, для собственного успокоения. Плюс она скоро закончится )) А разница с дилерским по большому счету только в пневме. Ну и стоит эта разница 200-250 тыс руб? Мне кажется, нет.
ИМХО (без обид для владельцев) брать машину с рулем в бардачке за лям и больше - безумие. Можно взять, если она стоит немного и разница в цене имеет решающее значение - например, до 100-200 тыр. полная стоимость машины - или совсем металлолом, или нормальная японка, но с кривым рулем. Ездил (брал попробовать у знакомого) с правым рулем и считаю, что нечего лукавить - правый руль СИЛЬНО опаснее даже при наличии привычки. Про престиж я вообще молчу.