У меня тоже на холостом 700-750 в положении P. А вот в положении D при нажатии на тормоз 500 может чуть выше. и еще при включенных фарах обороты поднимаются до 750.
Marsi писал(а): У меня тоже на холостом 700-750 в положении P. А вот в положении D при нажатии на тормоз 500 может чуть выше. и еще при включенных фарах обороты поднимаются до 750.
при полном прогреве на D 750 (стрелка посередине на метке между 500 и 1000 где 500 это первая метка)
при нейтрали 750-800
при долгом катании падает до 600оборотов при включении при этом кондея увеличивается на 30-50оборотов
Человек писал(а): при полном прогреве на D 750 (стрелка посередине на метке между 500 и 1000 где 500 это первая метка)
при нейтрали 750-800
при долгом катании падает до 600оборотов при включении при этом кондея увеличивается на 30-50оборотов
Уважаемые, прошу совета. Вчера при запуске (RX 350, 2007 г.)начала моргать лампа MAINT REQD. Масло менялось примерно 3 тыс. км назад. Уровень масла по щупу - нормальный, между метками при прогретом двигателе. При этом после ночного простоя утром (температура примерно -1 0 на улице) при запуске двигателя обороты сразу скачут до 1,5 тыс. (лампа MAINT REQD моргает несколько секунд), потом в течение 5-7 мин после прогрева обороты падают до 0,75-0,80 примерно.
MAINT REQD обнулю, без проблем, хотя при замене масла сервисмены сказали, что обнулили.
А вот обороты - это так и должно быть ?
Тут тема про RX-1 до 2003 года.
Сервис-интервалы замены масла MAINT REQD и оборты никак не связаны.
По описанию - прогрев в норме. Потеплеет обороты будут падать быстрее. Еще долгий сброс оборотов бывает после скидывания клеммы или низкой на пределе зарядки АКБ.