Уважаемые! Помогите советом. Собрался менять свою старенькую и встал перед выбором 3-х летки, либо Мерином Е-класса, либо Лёхус Рэкс. Понятно, что по Меринам не подскажите, а вот советам по Лексу буду очень благодарен. Беспокоит следующее. Потеревшись возле этой чудо машины, я изначально смотрел на 330, а позже стал заглядываться на 400 Н.
-На сколько оправдан такой выбор в наших Российских условиях?
- Больше ли с ним проблем и более ли экономичен он получается по итогам эксплуатации (не только по горючке).
- Если суточный пробег не большой и частые пробки, не вредит ли частый автоматический запуск и глушение основного движка.
- а если стоять в пробке зимой, как будет справляться печка.
- дорого ли поменять показания приборок (на км/ч, литры, Цельсии), волны FM на европейские в магнитоле и адоптировать навигатор. Коряво это делают или достойно без последствий. Прошу учесть, что это вопрос по 400-му, т.к. наверное, там информации выводящейся на экран больше, наверное и мозги немного другие.
- Можно ли поменять спидометр на европейскую версию (только в км)
- Ну и один из самых жгучих вопросов, на самом ли деле он такой угоняемый? Многие ли соклубники столкнулись с этой бедой (конкретно по Москве, т.к. в разных регионах разная ситуация) и чем реально можно противостоять уродам. Может аэрография эффективна?
Простите за излишне глупые вопросы.
Спасибо.