Народ не пинайте в форуме по первому кузову всего 4 ветки по тормозным дискам, но я никак понять не могу на первый кузов диски DBA есть или нет если да то какой номер?
Если нет правильно ли понял, что можно поставить диски от 330 но тогда придется еще и суппорта поменять???
задавал этот вопрос в другой ветке.так там народ его просто не заметил.так усердно обгажевал трмоза на лексе. проблема следующая с утра содишься пока все холодное резина диски колодки холодные все нормально.но как прогреваются появляется биение при торможение.диски практически новые без выработки ,резина зимняя.хотя кто утверждает что всесезонка,отбаланстрована недавно под 0 .в сервисе сказали что при торможении может только от дисков тормозных,но пока холодные то все нормалек.если дело в них нет проблем ,поменяет,но как то не хочется практически новый заводской оригинал менять просто ради эксперемента.может у кого были подобные симптомы и чем вылечели.
выработка на диске ноль,стерлись на микроны,судя по высоте бортика на крае диска,может имеет смысл проточить.ведь диск ведет тогда когда после нескольких экстренный тормможений попадаешь в холодную лужу.брал машину уже с этой проблемой,может по лоховской душе японец а может при перегоне засадили диски.кто знает где нормально протачивают.понится на додже протачивал,так потом без проблем 60000 прошел пока не продал.т.б. толщина диска весьма позволяет.не пытаюсь сыкономить,просто вон оно как новые через 5000 уже бьют,так смысл в новых.
а я забил на них, на диски, как тормозишь так на 60 бррррррррр на 100 просто вибрация как надавишь посильнее нет никакой вибрации, брейк ассист срабатывает и очень классно останавливается.
Из-за вибрации износ колодок равен 0% (ибо тормозят импульсно) заклинивания супортов нет (обо они раскачиваются диском)
неприятно, нет очень приятно машина выполняет функцию вибростенда...
ага а потом от подшипников до рулевой рейки все придется менять,нужно разобраться в проблеме или найти нормального качества диски с колодками. с тормозами шутят только дураки и камикадзе.