home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2008 
9-07-2008 
С периодичностью загорается эта цепочка, делал все, что можно, и сбрасывал через кнопку, и давление в шинах проверял, ина СТО ездил,а она периодически загорается Выключаешь машину, все сбрасывается, потом опять.В камерах датчиков говорят нет.RX-330 2005 года

_________________


  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
И ,по приколу, в запаске тоже давление проверял.ЧТО ЭТО!!!!!?????

_________________


  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
У меня в последнее время тоже стала появляться точь-в-точь такая же фигня. Тоже на RX 330 2005 года. Началось ни с того ни с сего. Когда был в Толексе на т.о. - сказали, что считали ошибки при комп. диагностике и увидели только ошибку, связанную с негерметичностью крышки топливного бака (или что-то в этом роде).
Сказали, что ошибки сбросили, а дальше нужно понаблюдать.
Сначала, до Толекса, ошибка появлялась стабильно, после того, как проедешь 5 - 10 км. В последнее время реже - пару раз проезжал 160 км - ничего не загоралось... Дальше посмотрим...

_________________

Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Насколько я понимаю, давление здесь ни при чем. Причин может быть множество, без диагностики не поймете. Возможно, кислородные датчики.
  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Мне тоже делали диагностику, сказали негерметичность топливного бака, все сбросили, пару дней ничего небыло, потом стало выподать, при том периодичность разная, а на трассе нет и еще когда еду груженым тоже все в норме

_________________


  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Забыл добавить - ещё сказали, что такая ошибка может быть связана с 2 или 3 местами. И если будет сильно надоедать - тогда уже надо будет предметно смотреть....

_________________

Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.

  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Это глюк, лечится отключением аккумулятора на 5 мин. Потом может выскочить снова через какое-то время. Amd Surprised
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
аккумулятор отключать и не недо, просто выключить машину и все, а еще и можно кнопку коррекции давления шин нажать, на СТО считывали и сбрасывали эту ошибку через комп и ничего не было, а она опять выскакивать стала, ДА ЭТО ТОЧНО ГЛЮК[/url]

_________________


  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Это не прикол ты всё правильно сделал,в запаске как раз и забывают проверить.В компе память на 5 датчиков.надо проверять все.Мне говорили что батарейка на 10 лет,но надо проверять.Удачи! Exclamation
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Мигание шины говорит о том,что проблема связана с шинами.При неправильной работе или выходе из строя кислородного датчика загорится CHECK ENG. Кислородные датчики относятся к проблеме двигателя.
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
В 330 датчики внутри колёс не стоят! Соответственно запаска здесь ни при чём. Датчики в колёсах в 350 ставят...

_________________

Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Если нет датчиков то система работает от ABS.Считывая обороты каждого колеса.
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Проверь колёса.Все ли одного размера,типа,износа?Проверить нужно также ABS и её датчики.
  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Так снимали же ошибки при компьютерной диагностике - и у меня и у Den 71 ошибки связанные с негерметичностью топливного бака - про ABS ни слова не было.
Уж наверняка, если бы глючили датчики ABS, вылезли бы соответствующие ошибки при диагностике...

_________________

Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.

  •  
16-07-2008 
16-07-2008 
Есть 2 системы определения давления в колёсах.Может их и больше но я о них не знаю.Первая это когда в колесах стоят датчики и вторая когда данные снимают с датчиков АВS.Колесо в котором давление меньше чем в других определяется частотой его вращения.Диаметр колеса становится меньше частота вращения больше.ABS реагирует на это контрольными лампами:Break,ABS,VSC,Мигающая шина.Все эти лапы говорят о неисправности систем торможения и курсовой устойчивости или систем влияющих на их работу.Негерметичность топливного бака здесь непричем.Топливная система относится к Check ENG-это первое,а второе открой топливный бак при заведенном моторе и посмотри что произойдет.Ответ ничего!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов