С периодичностью загорается эта цепочка, делал все, что можно, и сбрасывал через кнопку, и давление в шинах проверял, ина СТО ездил,а она периодически загорается Выключаешь машину, все сбрасывается, потом опять.В камерах датчиков говорят нет.RX-330 2005 года
У меня в последнее время тоже стала появляться точь-в-точь такая же фигня. Тоже на RX 330 2005 года. Началось ни с того ни с сего. Когда был в Толексе на т.о. - сказали, что считали ошибки при комп. диагностике и увидели только ошибку, связанную с негерметичностью крышки топливного бака (или что-то в этом роде).
Сказали, что ошибки сбросили, а дальше нужно понаблюдать.
Сначала, до Толекса, ошибка появлялась стабильно, после того, как проедешь 5 - 10 км. В последнее время реже - пару раз проезжал 160 км - ничего не загоралось... Дальше посмотрим...
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
Мне тоже делали диагностику, сказали негерметичность топливного бака, все сбросили, пару дней ничего небыло, потом стало выподать, при том периодичность разная, а на трассе нет и еще когда еду груженым тоже все в норме
Забыл добавить - ещё сказали, что такая ошибка может быть связана с 2 или 3 местами. И если будет сильно надоедать - тогда уже надо будет предметно смотреть....
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
аккумулятор отключать и не недо, просто выключить машину и все, а еще и можно кнопку коррекции давления шин нажать, на СТО считывали и сбрасывали эту ошибку через комп и ничего не было, а она опять выскакивать стала, ДА ЭТО ТОЧНО ГЛЮК[/url]
Это не прикол ты всё правильно сделал,в запаске как раз и забывают проверить.В компе память на 5 датчиков.надо проверять все.Мне говорили что батарейка на 10 лет,но надо проверять.Удачи!
Мигание шины говорит о том,что проблема связана с шинами.При неправильной работе или выходе из строя кислородного датчика загорится CHECK ENG. Кислородные датчики относятся к проблеме двигателя.
Так снимали же ошибки при компьютерной диагностике - и у меня и у Den 71 ошибки связанные с негерметичностью топливного бака - про ABS ни слова не было.
Уж наверняка, если бы глючили датчики ABS, вылезли бы соответствующие ошибки при диагностике...
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
Есть 2 системы определения давления в колёсах.Может их и больше но я о них не знаю.Первая это когда в колесах стоят датчики и вторая когда данные снимают с датчиков АВS.Колесо в котором давление меньше чем в других определяется частотой его вращения.Диаметр колеса становится меньше частота вращения больше.ABS реагирует на это контрольными лампами:Break,ABS,VSC,Мигающая шина.Все эти лапы говорят о неисправности систем торможения и курсовой устойчивости или систем влияющих на их работу.Негерметичность топливного бака здесь непричем.Топливная система относится к Check ENG-это первое,а второе открой топливный бак при заведенном моторе и посмотри что произойдет.Ответ ничего!