home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-07-2008 
8-07-2008 
Подскажите где в Москве можно нормально продиагностировать пневмоподвеску LS430(к официалам неотпровлять). А то ездил я тут на рекламируемый сдесь сервис.....Так про подвеску я точно больше знаю чем они. А проблема в том,что раскачивает морду машины.На переключение подвески в спортивный режим никак нереагирует. При езде по дороге с неровным покрытием машину приходится ловить и колбасит руль. Дискомфорт полный. При раскачке морды вручную,колебания плохо гасятся. Зад в норме.Машину купил уже в таком состоянии и истиной работы подвески незнаю. Все признаки,что умерли переднии аммортизаторы. Аммортизаторы сухие. Пневма не травит . Высоту держит нормально. Машина 2004г,пробег 80тысяч. Просто у нашего же соконфетника была такая проблема. Он поменял стойки-эфекта 0. Вот я нехочу бестолку менять стойки. Может кто подскажет что дельное? Заранее благодарен.
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Неужели неукого никаких мыслей нет Sad Я еще на форуме БМВ достаточно давно общаюсь( есть БМВ).Так там в гораздо контактней народ. Very Happy
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Так у владельцев БМВ судьба такая знать где все магазины запчастей и СТО находятся- купил БМВ вступил в общество таких же,а Lexusоводы в большинстве своем лишь удовольствие получают и многие даже не знают что такое СТО и что магазины запчастей существуют.

Что неужели до сих пор никто не нашел причины VadimSPB
А мой в гараже пылится все некогда,сейчас на отдых на месяц укачу вааааще забуду. Но по приезду в Вильнюс поеду или Таллин там спецы хорошие Exclamation
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
У них у всех только догадки.А то что они гадают и я знаю.Просто послушав тебя,что ничего не изменилось после замены стоек.У меня нет точной уверенности ,что всему виной они.Сегодня при диагностики показало что ненакачивается левая пневма.Но машина поднимается,опускается и стоит ровно-не падает.Как такое может быть?И по какому принципу регулируется жесткость амммортизаторлв при положении SPORT?На форуме почитал,что вращением штоков сверху злектроприводом.ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!! Вверху где шток-стоит только датчик! Вот такие кругом специ!
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
А по поводу БМВ,так я на них отъездил почти 15лет.Ты знаешь таких мутных проблем никогда небыло.И когда я пересаживаюсь в 530 БМВ,Я понимаю что такое управляемость и как оно держит дорогу.Lexus просто нервно курит в сторонке. Я думаю что после устранения всех косяков-он никогда так не будет управляться.
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
а с чего бы там быть не сухим амортизаторам, если там стоят газовые? за весь перед комофрта - отвечают также нижние кривые рычаги, верхние треугольные рычаги и все что связано со стабилизатором - все проверили? просто у меня была аналогичная проблема на ГС (конечно там нет пневмы) ... проверять надо досконально иначе не советую ездить - одно потянет все остальное за собой на раз-два ... где то по недосмотру сидит косяк!

вообщем то из-за следующей проблемы я обратился в сервис: машина стоит ровно, а когда едет правая передняя часть проседает вниз ... ни толекс, ни офиц. дилер (а он хотел нагрузить по полной на всякую хрень) и прочие помочь не сумели - у всех один ответ - вибростенд или машина жутко битая и у нее нарушилась геометрия (а когда говорил - простите - но это появилось через 40 000 км - а, в Литве и не такое делают .. вообщем тупого мудачья в сервисах много), или амортизаторы, пружины ... есс-на я поменял аморты и пружины (к слову сказать они тоже убились, но ничего просто так не бывает - убились почти одновременно) - проблема не решена ... после месяца периодического чесания головы и методом исключения вычислил - верхняя шаровая опора в треугольном рычаге, она гикнулась и наклонялась все время на максимальный угол и из-за этого в последствии (т.к. по факту правая передняя часть подвески стала работать в режиме макс. жесткости) гикнуля амморт а за и ним и пружина, прихватив за собой все остальные детальки типа сайлентов нижних рычагов и все резиновые соединения ...

я конкретно устройство передней подвески на лс430 не знаю, но написал это к тому что некоторые вроде бы неприметные детальки играют такую роль ... вообщем разбирайтесь в устройстве и предназначении узлов подвески ... сервисы вам навряд ли помогут, т.к. сами понимаете почему Wink

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Спасибо.Очень верное замечание,по поводу сервисов.А то что надо разобраться самому так это 100% верно. Опыт ремонта достаточно большой. Но иногда это даже мешает,просто видишь какие му....ки на сервисах Crying or Very sad Twisted Evil У вас ситуация была проще.Здесь за это все отвечает комп.и различные датчики. И просто головой и руками это не продиагностировать.Я бы уже давно поменял стойки,но что то останавливает(а я себе больше верю)дело в чемто другом. А по поводу аммортиэаторов,да они газовые,но помоему в них тоже должно быть масло.Вовсяком случае у меня в БМВ так.
У меня еще есть проблема,может она косвенно влияет.С правой стороны несделать в норму угол кастора.(это связано с сход-развалом)Колесо видно что ушло назад.
Явных повреждений подвески невидно.Похоже что этой стороной или в яму попали или бордюр поймали.По моему мнению и кто смотрел,скорее всего это нижний рычаг надо менять.А больше там ничего внизу нет кроме рычага.
  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
да газовые амортизаторы - это не 100% газ, там есть еще масло ... но на убитых стойках газовых я не видел потеков вообще ... а вот масляные да - текут ...

ну хорошо - а если подойти вот так:

1. есть мобильные сканеры - сел в машину и поехал - считывая ошибки на ходу ... нету? тогда пункт 2

2. ваще все нафиг отключить (скинуть клеммы) и смотреть строго механику? ведь по идее в такой ситуации комп должен возвращать подвеску в стандартное состояние и далее смотреть на подъемнике и чесать репу

3. по идее на таком пробеге амморты не должны сдохнуть, если не скрутили пробег ...

4. не попытаться решить проблемы с захода с тыла, а именно исправить "На переключение подвески в спортивный режим никак не реагирует" ... и диагностика ошибок не показывает?

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Vadim SPB писал(а):
У них у всех только догадки.А то что они гадают и я знаю.Просто послушав тебя,что ничего не изменилось после замены стоек.У меня нет точной уверенности ,что всему виной они.Сегодня при диагностики показало что ненакачивается левая пневма.Но машина поднимается,опускается и стоит ровно-не падает.Как такое может быть?И по какому принципу регулируется жесткость амммортизаторлв при положении SPORT?На форуме почитал,что вращением штоков сверху злектроприводом.ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!! Вверху где шток-стоит только датчик! Вот такие кругом специ!
ищите на буржуйских форумах - они кстати намного более продвинутые чем мы в этих вопросах ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
jorg06 сэнкс Exclamation
у меня как раз то правый перед и пробивается на кузов и кивает в ямах,а какого ГС у тебя поколения
  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Клему скидывал,во время сканирования кнопку SPORTпереключали.Показало только что ненакачивается левая сторона.Но это фигня какая то.Т.К. машина стоит ровно,неперекошеная.И поднимается и опускается.Просто Барабашко какой то Very Happy При скидывании клемы ничего непоменялось,перед как был мягкий на раскачивание так и остался.Зад нормальный,жесткий.Про сканер в движении - это правильная мысль.Она у меня тоже была.Просто еще не осуществил.В пятницу поменяю рычаг в подвеске,сделаю сход-развал.Потом займусь дальше.Пробег нескручен.Знаю эту машину с момента покупки.Да,буржуйские форумы-это хорошо.Но с английским недружу Sad
Огромное спасибо за участие решении проблемки.
  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
уРиЙ писал(а):
jorg06 сэнкс Exclamation
у меня как раз то правый перед и пробивается на кузов и кивает в ямах,а какого ГС у тебя поколения
гс2 Smile да именно это рычаг треугольный, который изображен на картинке ... кстати его работоспособность проверяется очень легко - машину на подъемник, затем руками по вертикали зажимается колесо и дергаем вверх вниз - если люфт есть хотя бы небольшой (т.е. не миллиметра люфта, как влитое сидеть должно) - все хана опоре этой и менять рычаг

но тут есть еще одна засада - не забываем про то что здесь стоит (как и у меня) независимая подвеска, а это значит что нужно проверить еще заднюю часть ... чтобы наглядно видеть как все это работает - нужно попросить другого человека надавить (потом приподнять) заднюю левую часть - и тут на правом переде будет явно видна зависимость ...

и тут заметка такая: погоняв по дорогам россии и время уже пришло (на тот момент было 140 000 км на ОДО) гикнулись ВСЕ стойки + 3 пружины + 3 сайлента + 2 рычага верхних передних и все задние нижние рычаги ... в аккурат практически в одно время (с разницей в 5000 км)

p.s. это рычаг на самом деле хлипкий зараза - пару наездов на выступающие люки или прочее на хорошей скорости - капец рычагу, собственно левый у меня гикнулся после заботливо оставленного на 15 см в высоту люка, а правый я подозреваю после заезда на скорости 120 км.ч в большую яму при обгоне справа тошнотов на Украине
p.p.s. И вроде вы ж в Белоруссии, там есть такой сервис 2Т-Авто в Минске, так вот ребята которые работают в московском сервисе оттуда - соображают очень не плохо (я даже порадовался) - намного лучше чем коллеги в Московских сервисах ... попробуйте туда заехать, я лично конечно не ручаюсь, но вот их коллега который в Москве сейчас - сильно меня порадовал тем что разбирается не по опыту 10 лет, а думает головой и понимает физические смыслы работы узлов

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Vadim SPB писал(а):
Клему скидывал,во время сканирования кнопку SPORTпереключали.Показало только что ненакачивается левая сторона.Но это фигня какая то.Т.К. машина стоит ровно,неперекошеная.И поднимается и опускается.Просто Барабашко какой то Very Happy При скидывании клемы ничего непоменялось,перед как был мягкий на раскачивание так и остался.Зад нормальный,жесткий.Про сканер в движении - это правильная мысль.Она у меня тоже была.Просто еще не осуществил.В пятницу поменяю рычаг в подвеске,сделаю сход-развал.Потом займусь дальше.Пробег нескручен.Знаю эту машину с момента покупки.Да,буржуйские форумы-это хорошо.Но с английским недружу Sad
Огромное спасибо за участие решении проблемки.
значит проблема явно в механике ... посмотри пост выше который я Урию написал и проверь шаровую на рычаге ... кстати замечу, что она мне как раз и давала разную жесткость при раскачке левой и правой стороны при новых пружинах и аммортах ...

еще есть момент - как раз именно из-за нее сбивался сход развал примерно через 100 км ... т.е. очень быстро, причем сбивался с некислым таким углом и я это сразу чувствовал - ща я проехал 1500 и все ок ... скоро ТО - проверю на стенде

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
обоим лс-водам - проверьте еще раз не поленитесь все что связано со стабилизатором поперечной устойчивости - он тут тоже при делах Cool

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
еще такой момент уРиЙ, поднимите чеки что вы и когда меняли - потому что какой то неисправный узел с той же справой стороны может тыщ за 5-10 запросто ухайдачить новые замененные детали ... а это гемор ))

с сервисами которые будут смотреть, лучше строить разговор так - пусть сами смотрят, а потом опровергать (сначала ни в коем случае не говорить, что мол то и то уже поменяли и прочее ... сразу многие спецы обосруться - и можно от них отваливать ... на примере так будет скорей всего - стойки! - нет я уже менял ... бла бла сто пудов стойки ... бла бла я не знаю короче!) ... так вы отсечете контингент, который не любит интересных задачек Cool проверено на своем геморе Embarassed

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов