Коллеги, помогите решить еще несколько проблем с моим авто:
1. У меня в машине на ямках совершенно отчетливо и ОЧЕНЬ громко бухает задняя дверь. Причем, если закрывать ее без усилия, просто мягко до щелчка, то удары становятся явно тише. Я попытался понять как ее отрегулировать или где можно подкрутить резинки, чтобы ее "натянуть", но ничего не понял.
Подскажите, кто сталкивался и как победить?
2. Я абсолютно не могу выяснить когда менялось масло в коробке. Знаю одно, что регулярно, но как давно не ясно. На вид оно абсолютно чистое. Розовое и пахнет приятно "синтетически", т.е. не воняет горелым и пр. Вопрос : надоли его менять, и вообще как все это определить. А еще простите за невежество, но как правильно смотреть его уровень?
3. Я мучаюсь вопросом, стоит ли страховать каско на угон такой автомобиль? У меня стоит техноблок, пейджер и med. Страховщики заряжают из-за того, что машина старая, от 65 т. до 75 т. денег и грузят ставить спутник. Я вот думаю, их вообще еще разве угоняют? Или все больше новые, да гибриды?
Сорри за то, что все в одной ветке. Поиском я порулил, но всех ответов для себя не нашел.
Спасибо за помощь.
3. Если техноблок включаешь (тоже такой установлен, пользуюсь исключительно на стоянках у супер-гипер маркетов, в остальное время обламывает включать), то я бы застраховал только на ущерб. Спутник - нах. Вещь бесполезная и быстро отключаемая.
Camel писал(а): Масло менять не стоит. Проверка уровня - Сергей указал.
В СПб лучше страхуй.
А почему в Питере ...у нас они пользуются большей популярностью у угонщиков ? А можно где-то вообще такую сатистику посмотреть, ни у кого ссылок нет?
За ссылки на дверь и масло спасибо.