Всем привет!
Перегнал лексуса из одного города в другой, короче проехал 1700 км.
На трассе очень устойчивая тачка! Понравилась.
Не мог понять, почему когда стрелка спидометра доходит до 160 км/ч, и начинает дальше подниматься, то звук двигателя точно срывается, как-будто на холостых оборотах начинает крутить. Это похоже немного на то, если ехать на машине с механической коробкой и на скорости 160 км/ч не отпуская газа поставить на нейтральную. Скорость при этом звуке у машины не спадала, но давить на газ дальше было страшновато. Может у кого тоже так? Или сталкивался?
Поделитесь опытом.....
Да, еще вопросик!
А чё он так сильно бензин 93 жрет?
На 96 он хавал 10-11 литров вместе с кондером. А на 93 15 литров без кондера. Наверное бенза гавеная была, а?
Или это из-за круиз-контроля? Может на нем он больше хавает?
samuil писал(а): А чё он так сильно бензин 93 жрет?
На 96 он хавал 10-11 литров вместе с кондером. А на 93 15 литров без кондера. Наверное бенза гавеная была, а?
Или это из-за круиз-контроля? Может на нем он больше хавает?
На круиз-контроле обычно жрет наоборот меньше, т.к. круиз плавно разгоняется/тормозит и держит постоянную скорость более точно, чем нога
Либо бенза другая, либо стиль вождения
Ну и на трассе по определению жрет меньше, чем в городе...
Здарова DmitriZ!
Как жизнь земляк?!
Я прав, что ты земляк? У тебя написано, что ты с Казахстана.
В каком городе живешь? Я сам с Алматы, щас живу и работаю в Павлодаре. Давно на лексусе катаешься? Я только купил
Думаю на счет круиза ты прав, на нем действительно меньше должно расходоваться топлива. Скорей всего бензин был плохой. В Астане залил 93 на гелиусе, проехал 430 км и 60 литров как небывало. На 96 гораздо меньше расходует, очень заметно. Слушай, а насчет непонятного звука работы двигателя ты незнаешь, что это может быть? Короче я вчера тягался с бэхой и заметил, что такой звук движка начинается после 6000 оборотов. На следующем светофоре врубил POWER и этот звук прошол, а бэха осталась в ..опе!
Потом у меня загорелась лампочка колодок, а за ней отключился TRC и почему-то обратно не включается. Наверное он в паре работает с датчиком колодок, а? После завтра поеду менять колодки, заодно проточу передние диски и посмотрю включиться TRC али нет. Ты незнаешь где взять допуски углов на геометрию колес, а то в Павлодаре электронная геометрия дорогая и толку от нее никакой, а "дедовский способ" не знает этих допусков, но мне кажется он надежней, т.к. в Алмате сделал компьютерную геометрию перед отъездом, а после 100 км у меня начало руль тянуть в право.
Желаю успехов!
samuil писал(а): Здарова DmitriZ!
Как жизнь земляк?!
Я прав, что ты земляк? У тебя написано, что ты с Казахстана.
В каком городе живешь? Я сам с Алматы, щас живу и работаю в Павлодаре. Давно на лексусе катаешься? Я только купил
Думаю на счет круиза ты прав, на нем действительно меньше должно расходоваться топлива. Скорей всего бензин был плохой. В Астане залил 93 на гелиусе, проехал 430 км и 60 литров как небывало. На 96 гораздо меньше расходует, очень заметно. Слушай, а насчет непонятного звука работы двигателя ты незнаешь, что это может быть? Короче я вчера тягался с бэхой и заметил, что такой звук движка начинается после 6000 оборотов. На следующем светофоре врубил POWER и этот звук прошол, а бэха осталась в ..опе!
Потом у меня загорелась лампочка колодок, а за ней отключился TRC и почему-то обратно не включается. Наверное он в паре работает с датчиком колодок, а? После завтра поеду менять колодки, заодно проточу передние диски и посмотрю включиться TRC али нет. Ты незнаешь где взять допуски углов на геометрию колес, а то в Павлодаре электронная геометрия дорогая и толку от нее никакой, а "дедовский способ" не знает этих допусков, но мне кажется он надежней, т.к. в Алмате сделал компьютерную геометрию перед отъездом, а после 100 км у меня начало руль тянуть в право.
Желаю успехов!
Кажется мне, что это прямая дорога на сервис. Не по расходу бензина (он у тебя, кстати, в порядке)... Когда изнашиваются тормозные колодки, то TRC по моему не должен отрубаться, или просто у меня не отрубался. Горящая лампочка колодок может также обозначать отказ одного тормозного контура. После 160 никакого звука, описываемого тобой, быть не должно, машина дожна спокойно разгоняться дальше без всякого напряга.
ЗЫ: не надо испытывать на лексусе дедовские методы, потом может дороже обернуться
Привет! У меня GS 300 94 года, это Ариста только с левым рулем. Ты незнаешь где можно именно на нее найти мануал? Я тоже думаю что не должно из-за колодок отключаться TRC, хотя вот как получается: когда завожу мотор, то ничего не горит, как только нажимаю тормоз - загорается датчик колодок, а как только включаю Drive и отпускаю тормоз то отключается TRC. По факту TRC никогда до этого сам не отключался, пока не начала гореть лампочка колодок. На СТО ничего вразумительного не сказали. Попробую в четверг поменять колодки и проточить заодно диски посмотрю что получиться.