Кароче авто не заводится когда поварачиваешь ключ и если не горит Чек Энджин. Обычно это происходит после того как тачку помоешь вечером а утром долбанет мороз градусов -10.
Отогнал на СТО они выявили еще такой баг:
скидываем клеммы с АКБ, накидываем, CE не горит, оставляем ключ в положении вкл (когда все датчики горят) и ждем 20 мин, потом СЕ сам гореть начинает и тачка соотв. заводится.
Есть еще дедовский меторд: накидываем клеммы от другой тачки чтобы "прикуриться" газуем, скидываем клеммы ну хз кароче че но смысл что типа если напряжение повышенным или током подключиться то СЕ загорается через минуту после воздействий.
PS на СТО сказали что не работает Блок упр. ДВС, хотя тачка по теплу и сухости без проблем гоняет, типа + на БУД приходит, а управление не выходит с него.
Типа конденсаторы не заряжаются, и советуют поменять блок с машины донора чтобы убедиться в их версии.
Кто что думает?
PPS я сам заканчивал электротех и такую чушь не верю что кондеры по 20 мин заряжаются, мое мнение - гдето неконтакт, который в влажный мороз окисляется, при воздействии повышенным U и I с прикуривания, он по тупому пробивается и замыкает схему, или подсыхает и тоже соотв. контачит