Хочу купить LX 470. Посоветуйте какие нюансы при покупке ,больные места, че посмотреть и где? Куда заглянуть,где почитать.
Че такое Night vision? С чем его едят? Нужен ли он реально или нет?
Есть ли смысл переплачивать за рестайл с 09.2005 , в чем разница от 03-05 гг.
Всем заранее спасибо !!!
p.s в данный a\м момент AUDI A8 4.2 quattro
У меня 2000 года и могу рассказать какие косяки вылезли после покупки. Правда у меня машина была ну очень не ухоженная и взял я её дёшево, но суть не в этом. Не всё из этого списка у меня обнаружилось и слава Богу, но слышал от других людей, мастеров и т.д. и т.п.
1) Разбитые крестовины заднего кардана (появляется от резкого трогания со светофоров). Последствия: стучит даже если мягко трогаешься. Замена 800 рублей * 2 + 1000 (замена) = 2600
2) Электронная диагностика двигателя обязательна. Хотя против этого есть универсальное средство - сбросил клемму с аккума на 5 минут и всё! Компьютер чистенький! А после проезда 100 км (обычно как раз хватает, чтобы купить и доехать до дома ) загорается "чек". Так что в этом плане - наверное лотерея.
3) Мотористам хорошим дать "послушать" мотор. Грамотные люди, которые занимаются ремонтом и обслуживанием подобных авто ТОЧНО знают как работает этот двигатель и какой стук чем чреват.
4) На яме смотреть ходовку. Советую ОСНОВАТЕЛЬНО посмотреть на передние шаровые! Если они разбитые, то это очень дорого, потому что меняются только вместе с рычагами (каждый стоит примерно 6500 + 1000 рублей работа, умножаем на два = 15 штук как с куста!). Обязательно посмотреть состояние кардана (о крестовинах я писал выше). Внутри него в шлицевой части НЕ должно быть сильного люфта. Иначе 9 косарей задний кардан в сборе! Дальше. Болезнь этих машин с пробегом более 100 тыс. км. - разбитый рулевой вал! Выражается тем, что при езде по кочкам "что-то" стучит в рулевой колонке. Ездить не мешает, но морально напрягает. Душевное спокойствие стоит примерно 4000 рублей благодаря замене рулевого вала (могут порекомендовать поменять только крестовинки, но запрессовать обратно очень проблематично, да и не стоит этого делать - рулевой управление и тормоза не то на чём стоит экономить). Посмотреть целостность ручника (бывает оборванный трос и отсутствующие детали).
5) Состояние пневмоподвески! Подъём-спуск по высоте. Уровень жидкости пневмоподвески. Отстутствие потёков на аммортизаторах (каждый примерно 3500 рублей и меняются парами). Обязательно посмотреть, чтобы правильно работало выставление уровня. НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПЕРЕКОСОВ. Так как если что-то подобное всплывёт, то обойдётся не дёшево - примерно 15 тысяч сторона. Насос который перекачивает жидкость должен работать тихо и не слишком перегреваться!
6) Рекомендую глянуть состояние салонного фильтра. Все на него забивают, а он обычно засратый по самое не балуйся и стоит их там два. Каждый стоит 1500 рублей, соответственно 3000 рублей + 200 рублей замена.
7) Посмотреть состояние сальника заднего моста. Если забит сопун, то выдавливает сальник и начинается течь масла из моста. Мелочь (рублей 500), но не приятно.
Хорошо посмотреть состояние кузова. Если ходил по Москве (у меня отходил 3 года - столько очагов коррозии, смотрел такого же года у нас в Новосибирске - ничего нет!). Солей у вас до хрена на дороге.
9) Сверить обязательно все номера с ПТС! (пожалуй самое больное место )
Вот вроде всё на вскидку. Если чего вспомню - допишу.
P.S. Сильно рекомендую воспользоваться поиском на форуме. Многие полезные вещи почерпнуты мной отсюда.
Кстати по поводу амортизаторов. Можно менять и по одной. А вот с рулевым валом, возьму на заметку, а то реально напрягает , я уже резинки рулевой рейки поменял, так называемые салейнт блоки, стало чуть тише, но на кочках все равно есть стук.
Fidelio писал(а): Видимо у вас в Крыму пользоваться поисковиком не умеют.
ПТС - паспорт транспортного средства... Удивляюсь
Да ничего удивительного не вижу : у Вас ,в России,это - ПТС, а у нас в Украине это называется - свидотство про реестрацию автотраспортного засобу, если б я написал смотрите СРАЗ, вопрос возник бы аналогичный.... Хохляндия одним словом...
Night Vision вроде такое окошечко в лобовом стекле. После того как темнеет через это окошко лучше становится видно дорогу... Хотя скорее всего я ошибаюсь, так как сам лично не видел и у меня на машине его нет.
Varelka, амортизаторы на любой машине всегда меняют парами, так как если поменять один, то они будут с разной степенью износа и на какую-то сторону будет большая нагрузка и, как следствие, выход из строя второго амортизатора. У меня у двух знакомых (правда на других машинах) такое было. После этого меняли оба. Я тоже завтра оба поменяю задних (левый течёт и езжу как на телеге). По поводу сайлентов рулевой рейки - развод. Так всегда говорят люди, которые не разбирали рулевую управление. Там есть две крестовинки - их и разбивает. Но это действительно слабое и не продуманное место у этих машин. У меня у трёх директоров знакомых подобные машины (у кого 470, у кого 100-ка) и все меняли рулевые валы. Кто-то раньше, кто-то позже.
предельно понятно про найт визион...видел такое окно на LX ,а оно реально помогает или все это фонарь??
И еще коплектуются системой DVD, монитор под потолком? это все родное и скаких годов оно пошло?
то что решетка,и задняя диодная оптика поменялась с 2005 г. это я уже почитал....
в принципе отличие между 03г и 06 какое ?? или только разница в решетке и задних диодных фонарях ? слыхал про blutootn там бывает
\
про найт вижн сам морочился когда себе авто выбирал,не стоит .Из (+) понты (девчёнкам показать) ну и на при плохой видимости реально помогает (туман сильн.снегопад и т.д. подрисовывает на лобовом стекле контуры) НО,излучатели находятся ВНИЗУ бампера,загрязняются СРАЗУ,поэтому пока ты с мойки выехал (т.е. когда найт вижн нафик не нужен) всё отлично,проехал чуток,их грязью забрызгало и тю-тю (не видят они нифига а следовательно и не рисуют) это примерно (я пьян так что прошу простить за сумбур ) а,ещё,они очень легко разбиваются,и стоят денег,+ авто с ними будет на 4-5 000 $ подороже,кароче,НЕ МОРОЧСЯ,забей,не стоит оно того,я себе взял без НВ
Alexact писал(а): про найт вижн сам морочился когда себе авто выбирал,не стоит .Из (+) понты (девчёнкам показать) ну и на при плохой видимости реально помогает (туман сильн.снегопад и т.д. подрисовывает на лобовом стекле контуры) НО,излучатели находятся ВНИЗУ бампера,загрязняются СРАЗУ,поэтому пока ты с мойки выехал (т.е. когда найт вижн нафик не нужен) всё отлично,проехал чуток,их грязью забрызгало и тю-тю (не видят они нифига а следовательно и не рисуют) это примерно (я пьян так что прошу простить за сумбур ) а,ещё,они очень легко разбиваются,и стоят денег,+ авто с ними будет на 4-5 000 $ подороже,кароче,НЕ МОРОЧСЯ,забей,не стоит оно того,я себе взял без НВ
Cпасибо уважаемый человек просветил!!!
А по комплектации какие бывают, там есть dvd,видел мониторы в подголовниках а есть и по центру?
Это всё доп (сами ставят),в подголовник точно, приёмник (радио) сзади отдельный есть на всех,с наушниками для задних пассажиров,по центру,на потолке есть вроде и родные,вот это норм,но,сзади монитор нужен если будеш сам сзади ездить,ну или дети,а так... кто будет смотреть?
еще можно проверить как работает задний кондишен - там трубки к нему идут под дном, коррозия их быстро дырявит. народ часто их просто запаивает, чтобы передний кондишен работал, а на задний забивает. косяк небольшой, но повод для торга...
_________________
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Moonraker писал(а): еще можно проверить как работает задний кондишен - там трубки к нему идут под дном, коррозия их быстро дырявит. народ часто их просто запаивает, чтобы передний кондишен работал, а на задний забивает. косяк небольшой, но повод для торга...
А такой вопрос : А где у него (заднего) управление ? И в какие "дыры" должно дуть из заднего кондишена. Чтоб на крайний случай руку приложить и узнать дует хол.воздух или нет