home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-03-2008 
5-03-2008 
Здраувствуйте уважаемые. У меня потек левый задний амортизатор (стучит). В связи с чем хочу поменять сразу два амортизатора на задней оси. Дело в том, амортизаторы и пружины у меня сейчас стоят красного цвета (по слухам какие-то спортивные, жесткие). Так вот, естественно я таких в продаже не нашел и не найду походу, хочу поставить обычные Каяба - черные. Вопрос - подойдут ли мои старые красные пружины на новые черные Каябовские амортизаторы? Не охото как-то еще и пружины покупать, мои-то старые нормальные. Мастеровые только пожимают плечами, говорят, что надо снимать, пробовать. Не сталкивались ли вы с такой ситуацией?
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Привет,
тоже собираюсь свои менять скоро - у меня тоже спорт.

Отпишись потом как прошла замена.
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Если аиоры короткоходный то пружины соответственно укороченые. Тогда надо менять и аморы и пружины. Если ход у них штатный то пружины пойдут. Бери сразу стойки стабилизатора а то старые могут не открутиться.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Что такое "аиоры короткоходный"?
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Besserwisser писал(а):
Что такое "аиоры короткоходный"?
По всей видимости короткоходные аммортизаторы. Cool
  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Амортизато с укорочиным ходом штока.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Прошу прошения за ошибки клава залипает. Embarassed

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Понятно. Только теперь не понятно как узнать, что они с укороченным ходом?
  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
У тебя машина относительно стандартного рекса ниже? Если ниже значит пружины и аморы укороченые.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
Я у себя менял вместе с пружинами. Замена на домкрате с отрезанием стоек стабилизатора заняло полтора часа.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
У меня тоже со штатов Рекс пришел на спортивный аморах KYB и на спортивных пружинах Eibach.

Хотел я его приподнять, т.к. уж очень низкий - мне мастер сказал, что надо купить родные пружины - ну я купил - поменяли мы их, а Рекс так и остался низким. После этого мастер сказал, что надо и аморы менять.

В итоге сейчас езжу с родными Рексовскими пружинами (точнее взял от Хорька), а стойки по-прежнему спортивные, короткие.

Кстати, спортивные пружины Eibach были ниже родных, кол-во витков у них меньше и сами витки толще, чем на родных пружинах.

_________________

Prime mover

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
Пружины с кородкоходными аморами ставить можно, а вот Аморы штатные с укорочиными пружинами нет.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
JT6 писал(а):
Пружины с кородкоходными аморами ставить можно, а вот Аморы штатные с укорочиными пружинами нет
А что будет? Просто любопытно...

_________________

Prime mover

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
У штатного амора рабочий ход поршня длиннее.
Соответственно укороченая пружина может не достовать до опорной чашке амора и в этом случае она просто будет болтаться на аморе, и работать не будет.
Правдо опять-же все зависит на сколько укорочена пружина.
Eibach есть с переменной жесткостью с так называемым подпружинником она совсем короткая, есть как в твоем случаее витки толстые и сама пружина короче,она пониже штатной но повыше прогрессивной.

_________________

Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

  •  
7-03-2008 
7-03-2008 
У меня Хорь тоже заниженный.
Посмотрел номера стоек (КУВ красные), у нас в России по каталогу не проходят, официалы КУВ сказали, что они делались для внутреннего рынка, но если занижен не более чем на 5 см подойдут ....(номер у меня записан, тока дома). Осталось узнать, на сколько занижен, тока как это сделать?

Разобрал переднюю стойку: пружина RS*, стойка чего-то типа KYB М170-..., не помню тоже дома записано. Виток пружины заканчивается не с той стороны в верхней чашке, пыльник развернут на 180 град., собирается стойка немного с перекосом на опорном подшипнике. Иногда при повороте руля до конца в любую сторону слышно было звук от пружины (кстати месяца 3 уже молчит). Стойки нормальные, но ремонт я уже предусмотрел: парень частенько в Японию мотается, сказал привезет именно эти стойки.

Сначала думал поменять на штатные, покатавшись пол-года на своей заниженной, чуть не опрокинул чужой РЭКС в повороте.... Ничего менять не буду, хоть и жестковата подвеска...

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов