Здраувствуйте уважаемые. У меня потек левый задний амортизатор (стучит). В связи с чем хочу поменять сразу два амортизатора на задней оси. Дело в том, амортизаторы и пружины у меня сейчас стоят красного цвета (по слухам какие-то спортивные, жесткие). Так вот, естественно я таких в продаже не нашел и не найду походу, хочу поставить обычные Каяба - черные. Вопрос - подойдут ли мои старые красные пружины на новые черные Каябовские амортизаторы? Не охото как-то еще и пружины покупать, мои-то старые нормальные. Мастеровые только пожимают плечами, говорят, что надо снимать, пробовать. Не сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Если аиоры короткоходный то пружины соответственно укороченые. Тогда надо менять и аморы и пружины. Если ход у них штатный то пружины пойдут. Бери сразу стойки стабилизатора а то старые могут не открутиться.
У меня тоже со штатов Рекс пришел на спортивный аморах KYB и на спортивных пружинах Eibach.
Хотел я его приподнять, т.к. уж очень низкий - мне мастер сказал, что надо купить родные пружины - ну я купил - поменяли мы их, а Рекс так и остался низким. После этого мастер сказал, что надо и аморы менять.
В итоге сейчас езжу с родными Рексовскими пружинами (точнее взял от Хорька), а стойки по-прежнему спортивные, короткие.
Кстати, спортивные пружины Eibach были ниже родных, кол-во витков у них меньше и сами витки толще, чем на родных пружинах.
У штатного амора рабочий ход поршня длиннее.
Соответственно укороченая пружина может не достовать до опорной чашке амора и в этом случае она просто будет болтаться на аморе, и работать не будет.
Правдо опять-же все зависит на сколько укорочена пружина.
Eibach есть с переменной жесткостью с так называемым подпружинником она совсем короткая, есть как в твоем случаее витки толстые и сама пружина короче,она пониже штатной но повыше прогрессивной.
У меня Хорь тоже заниженный.
Посмотрел номера стоек (КУВ красные), у нас в России по каталогу не проходят, официалы КУВ сказали, что они делались для внутреннего рынка, но если занижен не более чем на 5 см подойдут ....(номер у меня записан, тока дома). Осталось узнать, на сколько занижен, тока как это сделать?
Разобрал переднюю стойку: пружина RS*, стойка чего-то типа KYB М170-..., не помню тоже дома записано. Виток пружины заканчивается не с той стороны в верхней чашке, пыльник развернут на 180 град., собирается стойка немного с перекосом на опорном подшипнике. Иногда при повороте руля до конца в любую сторону слышно было звук от пружины (кстати месяца 3 уже молчит). Стойки нормальные, но ремонт я уже предусмотрел: парень частенько в Японию мотается, сказал привезет именно эти стойки.
Сначала думал поменять на штатные, покатавшись пол-года на своей заниженной, чуть не опрокинул чужой РЭКС в повороте.... Ничего менять не буду, хоть и жестковата подвеска...