Заказал покупку в США BMW X 5 3.0 2004 г. но гнетут меня сомнения- что лучше для Москвы Х 5 или Лексус? Цена на авто 2004 г. примерно одинакова(аукцион), RX получается в более хорошей комплектации и может получиться 2005 г. по стикеру. Особенный драйв меня мало волнует-по пробкам не позажигаешь - 99 % город. Лексус покомфортнее будет. Выскажите ,пожалуйста, свое просвещенное мнение- пора решать что брать. Хочется и погонять иногда но хочется комфорта и надежности.
Рекс покомфортней и менее угоняем. По Х5 идут разбои по москве, ее так и называют катапультой. Динамика и управляемость X5 лучше в разы, для шахматистов подарок ! В любой поворот входишь без кренов и очень комфортно. В целом управляемость как у седана в общем классный шоссейный авто единственный в своем классе. Разгонная динамика, классный автомат работающий без задержек, кикдаун просто улетный, ночью на МКАДЕ чуствуете себя королем. Руль чуствительный, в общем скоростная езда на X5 это удовольствие, даже после мощного таурега пересев на X5 как будто другая планета. По проходимости один фиг. Но управляемость связана со сложнейшей многорычажной подвеской которая летит на наших дорогах на раз, так что при покупке X5 готовьтесь к ее переборке раз в год однозначно, поэтому машина в эксплуатации в разы дороже рекса, который практически не ломается, а подвеска выдерживает въез в большую яму без каких либо проблем. Есть еще конечно проблемы с ржавчиной капотов на рексах, но поверьте это такая фигня по сравнению с ежегодной заменой подвески. Вообще рекс это самая надежная и дешевая в эксплуатации машина в своем классе. Есть еще одна проблема с салоне бехи потише будет. Так что если вы не шахматист и не любитель позажигать, спокойно меритесь с немногочисленными сверчками, а просто хотите долго и без особенных вложений ездить в комфорте и почете по городу то выбирайте рекс. Ну и последнее по мне рекс откровенно красивее внешне особенно в черном, правда это кому как.
И еще такой совет по поводу X5. Если решите брать рекс в X5 лучше по ночам не ездить, потому как если недельку проездите пересесть с нее на другой авто очень сложно все будет не так. Но поверьте цена этого удовольствия ОЧЕНЬ высока и смысла никакого в Москве не имеет, на крайняк уж лучше спонсировать красивую девушку чем эту машину !
AlexKop писал(а): Рекс покомфортней и менее угоняем. По Х5 идут разбои по москве, ее так и называют катапультой. Динамика и управляемость X5 лучше в разы, для шахматистов подарок ! В любой поворот входишь без кренов и очень комфортно. В целом управляемость как у седана в общем классный шоссейный авто единственный в своем классе. По проходимости один фиг. Но управляемость связана со сложнейшей многорычажной подвеской которая летит на наших дорогох на раз, так что при покупке X5 готовьтесь к ее переборке раз в год однозначно, поэтому машина в эксплуатации в разы дороже рекса, который практически не ломается, а подвеска выдерживает въез в большую яму без каких либо проблем. Есть еще конечно проблема с ржавчиной капотов на рексах, но поверьте это такая фигня по сравнению с ежегодной заменой подвески. Вообще рекс это самая надежная и дешевая в эксплуатации машина в своем классе. Есть еще одна фишка с салоне бехи потише будет. Так что если вы не шахматист и не любитель позажигать, спокойно меритесь с немногочисленными сверчками и просто хотите долго и без особенных вложений в комфорте и почете ездить по городу то выбирайте рекс. Ну и последнее по мне рекс откровенно красивее внешне, правда это кому как.
и добавить то нечего -все правильно.
прочитай топик про ГХ- "корыто" , там есть сравнения с Х5
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
AlexKop все правильно написал, выбирать автору топика...единственное, не согласен по криминогенности этих машин- на мой взгляд времена "катапультирования" из Х5 уже прошли, ведь на смену уже и новый кузов Е70 вышел, и отморозков на улицах вроде поубавилось(тьфу*3раза)...вот, кстати, с выходом Е70, Х5 в кузове Е53 уже не так актуален как RX330-350, рексики еще на конвеере и выглядят посвежее, хотя мне больше по душе дизайн Х5...
ну и в конце тоже соглашусь с AlexKop - поездив на БМВ ( не убитой), сложно привыкать к чему то другому, все остальное кажется чем-то посредственным, каким-то компромиссом.....все ИМХО...
еще хочу добавить, что тоже стою перед подобным выбором, ну еще ХС90 вольвовский рассматриваю....про ХС90 на их форуме такие "ужасы" понаписаны, особенно про АКПП, что как то боязно....хотя когда впервые попал в эту конфу тоже про автомат RXI стращали , однако ж все пока работает (тьфу*3раза)....да и у пары знакомых есть ХС90 из америки- кто год, кто полтора уже наездили, причем иногда участвуя в каких то раллийных гонках, и ничего- все в норме...
лично у меня все дело в бюджете приобретения (например, я не боюсь обслуживания Х5, при условии изначально не убитой машины), но по моим выкладкам машины конца 2004, начала 05 года в одинаковом состоянии (пробег до 50тмиль) будут стоить:
Х5- 50-55к$
RX330- 45-50к$
XC90- 35-38к$
мой бюджет в районе 40к$, вот и думаю напрягаться и добавлять, или рискнуть расслабленно на вольву, а напрягаться потом(если не повезет)
По поводу трехлитрового движка согласен он слабоват для X5, но с четверкой брать в америкоссии хашку вообще безумие они все убиты вусмерть, у таких тачанок двигло под микроскопом смотреть нужно так что выбор трехлитрового из америкосии оправдан полностью.
По моим ощущениям трешка X5 все равно разгоняется лучше чем 300, здесь вопрос не в мощности, а в кинематике машине, кикдаун длинее коробка без провалов работает как в наших рекса, вообще перекладки не чуствуется, в общем кто ездил подтвердит. А уж 4.4 вообще самолет, с ходу можно фуру обогнать на бетонке безо всякой паники и провалов на середине.
Слабо себе представляю как на XCшке можно участвовать на раллийных гонках, ну да ладно. XC90 после 2005 надо брать это тебе все скажут, да проблемы с АКПП попадешь под переборку процентов 90. Еще если выбираешь вольву съездий в сервис посмотри стоимость нормочаса и запчастей, тогда поймешь почему она неугоняема, хотя последнее конечно преймущество. Кроме этого она в цене терает очень много, в общем очень компромисный вариант. Поэтому мне кажется лучше добавить пять косарей и купить что нить другое не гадая проскочишь не проскочишь. Единственно с вольвой хорошо это отсутствие проблем с сигналкой (можно не ставить) и дешевая каска, может в сумме это и покроет затраты на ремонт, кто знает.
В довершении напишу, что я противник бумеров вообще (т.к. люблю спокойную размеренную езду хороший обзор, отсутствие лишнего интеллекта в авто) и очень люблю свой рексик, но коли писать так уж только чистую правду со всеми ее горестями и радостями.
На 330 ездил один раз колоссальную разницу между своим не ощутил 350 и треллейбус не юзал, поэтому прокомментировать здесь ничего не могу. В общем покатайтесь ночью на X5 даже трешке поймете о чем я.
2JZGE писал(а): в X 5 в салоне понравилось. если в лексусе от бежевого цвета тошнит. то в X 5 даже бежевый предпочтительнее. дизайн салона очень "теплый"
Бежевый цвет это вам в каен, там да просто супер как смотрится, там что рекс что X5 отдыхают и нервно курят в сторонке, но это уже другой класс.